Вынужден снова начать подобную тему, поскольку в части аналогичных ответа по моему вопросу нет, а другая часть закрыта для обсуждения...

Жду письмо от известных абонентов, но не занесённых в адресную книгу...
Периодически захожу в Thunderbird, но свежих писем не вижу, хотя должны бы уже придти...
Иду в ящик через веб-интерфейс и обнаруживаю оба ожидаемых письма в папке junk сервера...
Переношу оба письма во входящие и присваиваю им на сервере статус важных/непрочитанных...
Закрываю веб-интерфейс и иду в Thunderbird: письма на секунду появляются в папке входящих и сразу исчезают куда-то, поиск их по всем папкам результатов не даёт...
Иду снова в веб-интерфейс и вижу, что письма остались во входящих, но отмечены как прочитанные, но я их не читал...

ЧТО ЭТО ЗА ГЛЮК?! :sick:
P.S: Linux Mint + Thunderbird 14 с шестью учётными записями и настроенным отображением общей папки входящие.
Заранее благодарен!

Ткните хотя бы носом, где почитать, плз!!! :(

Крутой форум... :/
"спасибо" за "помощь"! :whistle:

может стоит перечитать правила форума? особенно п 2.2 и 2.6
тут вам никто ничего не должен. если не отвечают значит в данный момент человека знающего решение проблемы нет на форуме.
кстати если почитать как работает email (особенно про содержание письма и его заголовок) и немного применить логику то ответ вобщемто очевиден.

Может быть я не туда смотрю или что-то не разумею, на правах новичка убедительно прошу меня не казнить... Ваши выводы относительно принципов работы E-mail (особенно про содержание письма и его заголовок) не кажутся мне столь очевидными, поскольку, работая дома на Outlook в Windows  всё с теми же самыми аккаунтами обозначенных проблем я не испытываю... Поэтому, если Вам не сложно и имеется пара лишних минут, то будьте добры - проясните плз: что конкретно Вы подразумеваете под применением логики? Как, по-Вашему, работает E-mail в Thunderbird, как он не работает в Outlook (или наоборот)? Продолжите плз цепочку доводов дабы я тоже смог применить логику и сделать подобные Вашим выводы :rolleyes:

P.S: Буду признателен и за нелогичные, но эффективные советы (в том числе со стороны других участников)...
Спасибо.

Yewgen
сохраните обычное письмо из входящих и одно из писем попавших в мусор на серваке откройте их в текстовом редакторе и сравните заголовки.
в мусорном вы увидите пометку сервера (чтото про spam или junk)
соответственно ваш ТВ получая письма которые побывали в мусорке  обнаружил эти пометки и применил соответствующее правило.
этого можно было бы избежать если перед переносом писем из мусорной паппки отметить их как Не Спам (обычно в веб-интерфесе есть такая опция)
ну и настройте фильтры для работы со спамом так чтоб избежать подобных фэйлов - скажем чтоб спам  удалялся не автоматически а вручную(помещаем его в отдельную папку которую потом чистим например).
с теми письмами - помечаем их как не спам и непрочитанными и принимаем заново.

Хорошо, попробую разобраться...
Ещё вопрос: в настройках TB у меня стоит "использовать антиспам фильтр assasin" ну или что-то в этом роде... Правильно ли я понял, что лучше эту фичу отключить, дабы работали исключительно "ручной привод"? :)

Yewgen пишет

Ещё вопрос: в настройках TB у меня стоит "использовать антиспам фильтр assasin" ну или что-то в этом роде... Правильно ли я понял, что лучше эту фичу отключить, дабы работали исключительно "ручной привод"?

если там есть настройки то проще настроить его чтоб он не удалял а перемещал в отдельную папку которую уже будете вручную очищать.
а так попробуйте отключить , если спама будет много то тогда разбирайтесь с настройками этого фильтра чтоб он не удалял а перемещал. подробнее подсказать не могу т.к не пользуюсь этим.

Внеси в адресную книгу своих абонентов и осторожней с настройками спама. Вообщем поработай - приобретёшь нужный опыт!

А если переадресацию настроить ? Будет ли удалятся?