Добрый день всем сочувствующим!
Появилась проблема, скорее всего простая, но я очень прошу подсказки.
Thunderbird 3 Portable - получает почту с pop.yandex.ru, соответственно по POP3, интернет-канал 2 мегабита/с. Проблема только в одном - не принимает толком большие файлы, то есть больше 10-15 мегабайт. Особенно если этакое письмецо на 26 мегов не одно, а ещё с семью другими мелкими лежит. По полчаса может качать, качать, качать, так ничего и не накачать. Иногда и письма по 30 мегов проходят, но только если оно одно-единственное на данный момент лежит на сервере.
Я могу предположить, что требуется увеличить таймаут в клиенте? Может, плагины какие специальные есть, для оптимизации качества... В редакторе настроек я просто вбил в строку поиска "timeout", выдался ряд настроек, но конкретно "POP3" я не увидел.
Или, может, IMAP поможет? Только для перехода с POP3 на IMAP надо ведь новую учётную запись создавать? Почты накопилась больше 7 гигабайт, и вся ценная, за несколько лет.

UPD: и ещё вопрос, если кто знает... Письмо приходит в формате HTMP, по крайней мере там есть HTML-тэги, цитирование, выделение. Когда письмо просто приходит во Входящие, если его не открывать в отдельном окне, то письмо отображается. Если открыть в форме ответа или пересылки - не отображается. Снимаешь галочку "Отображать письма в формате HTML", то отображается. Что можно сделать?

В техподдержку Яндекса писали? Новую версию Thunderbird ставили?

Только для перехода с POP3 на IMAP надо ведь новую учётную запись создавать? Почты накопилась больше 7 гигабайт, и вся ценная, за несколько лет.

И что? От создания IMAP-учётки почта не исчезнет.

banbot
Ну получается, надо будет заводить параллельный аккаунт? Это очень неудобно, потому что на этом бизнес, работа, клиенты, вложения...

_Алексей_
Ну может хотя бы проверить получается ли почта. Хотя для начала лучше проверить на Thunderbird 8.

banbot
Техподдержка Яндекса? Это идея оригинальная, надо бы, кстати, хотя бы спросить у них :) Они скорее всего скажут: используй IMAP, это хорошо и здорово. Согласен, но всё же, как ни ужасно, пользователи привыкли так. К тому же важно, чтобы вся почта была всегда доступна оффлайн со всем мусором, и чтобы на сервере ничего не оставалось. Да и интернет-канал не совсем тот, чтобы IMAP'у радоваться.
Просто странно то, что то же скачивание через браузер или даже кое-кто кидает файлы по 20 мегов через скайп - нормально, быстро. А POP3 всё, паровоз стой, раз-два, я важный сложный протокол...

Почта-то приходит, даже порой тяжёлая. Но как бы через раз. Понятно, что почтовые протоколы не предназначены для такого наглого файлообмена, но не до такой же степени)

_Алексей_ пишет

Почты накопилась больше 7 гигабайт, и вся ценная, за несколько лет.

facepalm и вы всё это держите на яндексе?
может всётаки завести СВОЙ почтовый сервер?
+ скорость полученя почты юзерами=скорости вашей локалки
+ этот сервер контролируете ВЫ а не неизвестно кто
+ ВЫ САМИ можете делать БЭКАПЫ как ценной информации так и ВСЕГО сервера с настройками
+ внутренняя переписка не ест трафик и не зависит от начичия и качества интернета.
+ вы сможете контролировать часть переписки.
+ если машинка достатчно шустрая то помимо почтовика можно поднять там и обычшый http сервер и внутренний джаббер используя который юзеры смогут вести не только переписку но и файлообмен.ну и кучу других полезных сервисов.
- требуется одна не шибко шустрая но с большим винтом(для регулярных бэкапов) машинка(если чисто для почты)
- требуются знания чтоб один раз всё настроить(и задокументировать настройки) и забытьпро сервер.

У текущей учетки отключи автоматически скачивать почту
Потом добавь еще 1 учетную запись в ТБ
Инструменты - Параметры учетной записи -
слева внизу кнопка - Действия для учетной записи - там Создать учетную запись.
Настрой ее на существующий аккаунт, только по IMAP.
посмотри как будут открываться твои большие файлы, понравится или нет.
Если не понравится - удалишь эту учетку и все.
Если понравится, то так и используй, только то что в старой учетке перенеси в локальные папки

okkamas_knife
1. Нет, почта вся лежит локально. У каждого юзера по нескольку гигов ценной информации, с сервера яндекса всё сразу же удаляется.
2. Общение важно только со внешними адресами, сами по себе-то вполне себе перешибутся локалкой и флешками на тяжёлый случай.
3. Свой юнитовый мейл-сервак в стадии допиливания, лежит пока у меня дома :)

Проблема в том, что никто не хочет слышать, что многомегабайтные пересылки по e-mail это ненормально. Просто хочется понять, где надо допиливать - на клиенте, долбить провайдера, писать в техподдержку? Всё равно ведь в итоге у всех всё хорошо и лучше не бывает, а почта всё равно не качается.

Jer
Попробую...

_Алексей_ пишет

Просто хочется понять, где надо допиливать - на клиенте, долбить провайдера, писать в техподдержку? Всё равно ведь в итоге у всех всё хорошо и лучше не бывает, а почта всё равно не качается.

анализируй трафик и сразу будет видно где затыка происходит.
прозреваю проблему всётаки с каналом связи - либо теряются пакеты либо рвётся соединение.
самый простой вариант поставь виртуальную машинку проверь как работает почта в ней,
потом утащи её куда нибудь где другой провайдер и потесть там.
можно сразу кстати создать дополнительно тестовый ящик и проверить с ним точно также.
если проблема останется то 99% затыка в клиенте если пропадёт то скорее всего пров или внутренняя сетка(если вайфай юзается то помогает сменить канал и заодно глянуть мощность сигнала) если проблема исчезнет на новом тестовом ящике то мучай яндекс.

_Алексей_

_Алексей_ пишет

Почта-то приходит, даже порой тяжёлая. Но как бы через раз.

Если это все на Яндексе, может, подумать о смене сервиса? Мало ли бесплатных почтовых сервисов, поддерживающих POP3? Gmail.com, mail.com (на выбор адреса в 200+ доменах), gmx.com, inbox.com. Наш Mail.ru, на худой конец (стартовая страница мозолит глаза гороскопами и прочими "фенечками"? Есть pro.mail.ru, на случай если пользуетесь через браузер иногда). Яндекс, мягко говоря, не блещет стабильностью и надежностью. Сколько им активно ни пользовался, всегда какие-то проблемы были на их стороне.

Мексиканец
Да уж, вот дёрнул чёрт руководство тогда перейти с провайдерского почтового хостинга на яндексовский...

Сдается что Вашему руководству кто-то пояснил, что опыт показывает - фирма с официальным почтовым ящиком на Яндексе и собственным сайтом на Народ.ру вызывает гораздо больше уважения в глазах партнеров и клиентов. :)

Rosenfeld
Да не, там как-то хитро, домен на яндексе, но ящики выглядят name@companyname.info, это как замена собственному физическому серверу, dns'ы, хостинг, mx стоит... Кто-то пояснил, что Яндекс это большой крутой почтовый хостинг и лучше них не придумаешь, Яндекс стараются. В итоге то сервера по часу лежат, то письма не грузятся, то ещё чёрт пойми что. Не так часто, чтобы окончательно поседеть, но всё равно жутко неприятно. Слава богу, осталось немного :)