cupuyc_skull > 02-10-2010 18:49:11 |
Кароче такие пироги... Залез на сайт, появилось что идет установка Java6, сработал антивирус и начал искать один за одним троянов , потом появилось окно на 1 сек увидел только слово BIOS, и комп перезагрузился, после этого нашел эти самые 27 троянов, удалил их к такой матери, залез в интернет не воспроизводит звуки, ни в видео, ни в плерах, одним словом не работают звуки в браузере(-ах; пытался еще через Оперу). Установил еще раз флеш-плеер не помогло. Подскажите что делать? |
George Yves > 02-10-2010 20:06:26 |
Какой? Провести глубокое обследование: Dr.Web CureIt! и Malwarebytes' Anti-Malware Free Version. Это как минимум. |
cupuyc_skull > 02-10-2010 20:17:13 |
Аваст. У моего знакомого тоже на эту Java 6 срабатывал Касперский. |
Rosenfeld > 02-10-2010 20:21:10 |
Причем здесь ФФ и форум в целом? Налицо вирусное заражение машины. Прямая дорога на антивирусный форум! |
George Yves > 02-10-2010 20:25:33 |
cupuyc_skull Действительно, Вам следует обратиться на форум Аваста, а если не знаете английского - в его русский подраздел. |
Geksli > 02-10-2010 23:55:46 |
буткит удалено,оваст удалено имхо ставь нод32 - базы на всех трекерах есть - раз в недельку качай лив-сд ДрВеба - грузи - лечи или скопируй что нужно да с чистого листа Замечание п. 3.3 Sergeys |
George Yves > 03-10-2010 01:53:09 |
Geksli Сначала научитесь нормам приличий и подучитесь русскому языку, а потом пишите сообщения на форумах. |
Geksli > 03-10-2010 04:04:04 |
George Yves пишетGeksli Сначала научитесь нормам приличий и подучитесь русскому языку, а потом пишите сообщения на форумах.
немного эмоций, и? |
grom210 > 03-10-2010 15:33:43 |
Привет всем! У меня такая проблема. После установки аутпоста 7.03 перестали запускаться все проги от Mozilla.org (Mozilla Thunderbird, SeaMonkey, Mozilla Firefox) Т.е в процессах они висят но оболочки не запускаются. Снёс аутпост, история та же, создание новой учётной записи и чистки реестра не помогли. Какие можете дать рекомендации по возобновлению нормальной работы указанных выше прог без переустановки операционки? WinXPsp3, Антивирь DrWeb 5 С уважением grom210. |
Rosenfeld > 03-10-2010 15:39:33 |
Вручную завершите процессы всех программ. Вручную удалите все правила в АО. Переведите его в режим обучения. Заново стартуйте каждую программу и создавайте для нее правила. Для получения подробностей: п. 2.1 здесь: http://forum.mozilla-russia.org/misc.php?action=rules http://forum.mozilla-russia.org/search.php "не запускается". |
ПротопопулуS > 03-10-2010 15:41:57 |
grom210, иди на форум "аутпоста 7.03" и спрашивай там по какой причине "аутпост 7.03" грохнул тебе все проги Mozilla.org, хорошо? |
Rosenfeld > 03-10-2010 15:47:23 |
По моим наблюдениям, стоит возникнуть подобной теме "ни о чем" (это, кстати, не приветствуется в правилах) - "Помогите!!!", "ХЭЛП", "СОС", так к ней сразу начинают присасываться все неудачники со всеми проблемами в мире сразу. Модераторы, может сделать данное правило (2.7) не рекомендующим, а запрещающим? |
kiko-pro > 03-10-2010 20:56:20 |
Rosenfeld пишетПо моим наблюдениям, стоит возникнуть подобной теме "ни о чем" (это, кстати, не приветствуется в правилах) - "Помогите!!!", "ХЭЛП", "СОС", так к ней сразу начинают присасываться все неудачники со всеми проблемами в мире сразу...
Зачем же так категорично?! Все ж таки эта ветка "Поддержка пользователей". Некоторым людям тяжело сразу разобраться с компьютером, хотя многим просто не хочется приложить малейшее усилие... По теме. Были такие случаи несколько раз. Сначала чистим ПК об вирусов. Удалить Firefox лучше программой RevoUninstaller, в расширенном режиме. А затем заново установить. ;-) |
grom210 > 03-10-2010 21:30:05 |
Ну да конечно. Собственно, чего я ожидал, что вдруг найдутся люди? Да ещё под таким заголовком: Форумы » Поддержка пользователей » Ребят, срочно нужна помощь! ? Для Rosenfeld Коли Вы внимательно прочитали мой вопрос, то узнали, что аутпост (Agnitum Outpost Firewall Pro 7.0.3) я удалил (если непонятно слово снёс). Да и если с Вашей "кочки" зрения тема "ни о чём" (см. тему, а ещё лучше раздел) то скорее всего я не к тем обратился, ну останется у меня в системе вместо восьми программ для выхода в интернет шесть, и причину, обязательно найду. Когда кому нибудь понадобится то объясню как можно популярнее. Хочу пожелать удачи такому "удачнику" как Вы наверняка она в будущем пригодится. Для ПротопопулуS Продал совесть. Не жалею. А была ли?! Конечно теперь схожу на их форум("аутпоста 7.03"), уже самому интересно может они побывали "здесь" и неспроста всё остальное прекрасно себе работает а вот, что касается Mozilla.org благополучно отключилось и не помогли никакие правила настройки (АО) ни в каких режимах. Счастливо оставаться и поверьте ничего личного, ах да! Ну конечно благодарю и за помощь, всё предельно ясно 03-10-2010 21:47:55 kiko-pro пишетRosenfeld пишетПо моим наблюдениям, стоит возникнуть подобной теме "ни о чем" (это, кстати, не приветствуется в правилах) - "Помогите!!!", "ХЭЛП", "СОС", так к ней сразу начинают присасываться все неудачники со всеми проблемами в мире сразу...
Зачем же так категорично?! Все ж таки эта ветка "Поддержка пользователей". Некоторым людям тяжело сразу разобраться с компьютером, хотя многим просто не хочется приложить малейшее усилие... По теме. Были такие случаи несколько раз. Сначала чистим ПК об вирусов. Удалить Firefox лучше программой RevoUninstaller, в расширенном режиме. А затем заново установить. ;-)
Премного благодарен! Комп проверен полностью DrWeb 5.0, Avast! & Nod вирусов нет огненную лису ставил уже после сноса аутпоста. Реестр после него(аутпоста) чистился Ссклинером и вручную. Не запустился ни разу ну в смысле в процессах висит и память отжирает но это и всё. |
George Yves > 03-10-2010 21:54:13 |
grom210 пишетСчастливо оставаться и поверьте ничего личного, ах да! Ну конечно благодарю и за помощь, всё предельно ясно
Добро пожаловать в реальность форума сообщества пользователей. Здесь все участники - рядовые пользователи со всеми своими качествами и манерами. Форум сообщества - это не профессиональный форум техподдержки, где к вам отнесутся как к ценному клиенту и проявят терпение при обслуживании, лишь бы вы не отказались от их продукта и не заполнили интернет отрицательными рекомендациями по их продуктам. |