Помогите кто чем может! Срочно нужно сделать так, чтоб рабочий лист в Excel (при нажатии кнопки в форме) высылался по эл. почте. Так, как это описывается в книге Самоучитель по VBA (Андрея Гарнаева) - не получается. Пишет ошибку: "Method 'SendMail' of object '_WorkBook' failed"
Я делаю так:
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Private Sub demosendsheet_Click()
SendSheet ActiveSheet, "weeper@drr.nnov.ru", "Test"
End Sub
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Sub SendSheet(ws As Worksheet, address As String, subject As String)
ActiveSheet.Copy
ActiveWorkbook.SaveAs "Part of " & _
        ThisWorkbook.Name & " " & Format(Now, "h-mm-ss"), _
        xlWorkbookNormal
ActiveWorkbook.SendMail address, subject     ' Здесь помечает ошибку'
ActiveWorkbook.ChangeFileAccess xlReadOnly
Kill ActiveWorkbook.FullName
ActiveWorkbook.Close False
End Sub
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Мучаюсь уже несколько дней - ничего не выходит... :(

...

И причем тут Thunderbird? А за дублирование темы - 1 замечание...

==> Разработка

Weeper
Вот! Покури...
http://msdn.microsoft.com/library/default.asp?url=/library/en-us/odc_xl2003_ta/html/odc_xlmail.asp
Есть еще форумы VBшные, например:
http://hiprog.com/forum/forum.asp?action=show&id=10&messid=77120&fullview=0

2 All
У нас уже не форум, а скорая помощь какая-то! :D