>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Флейм http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=14 >Лукашенко просит всех интернет-пользователей предъявить паспорт http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=45077 |
DEATH 999 > 03-07-2010 12:23:05 |
Лукашенко просит всех интернет-пользователей предъявить паспорт
|
George Yves > 03-07-2010 12:34:34 |
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 1 февраля 2010 г. № 60 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1 февраля 2010 г. № 60 О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет В целях обеспечения защиты интересов личности, общества и государства в информационной сфере, создания условий для дальнейшего развития национального сегмента глобальной компьютерной сети Интернет, повышения качества и доступности предоставляемой гражданам и юридическим лицам информации о деятельности государственных органов, иных организаций и интернет-услуг: 1. Установить, что: 1.1. республиканские органы государственного управления, местные исполнительные и распорядительные органы, иные государственные органы и государственные организации, а также хозяйственные общества, в отношении которых Республика Беларусь либо административно-территориальная единица, обладая акциями (долями в уставных фондах), может определять решения, принимаемые этими хозяйственными обществами (если не определено иное, далее – государственные органы и организации), обязаны размещать информацию о своей деятельности в глобальной компьютерной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на официальных сайтах этих государственных органов и организаций либо на соответствующих страницах официальных сайтов вышестоящих государственных органов и организаций (далее – интернет-сайты); 1.2. государственные органы и организации обеспечивают создание, функционирование и систематическое обновление интернет-сайтов с использованием информационных сетей, систем и ресурсов национального сегмента сети Интернет, размещенных на территории Республики Беларусь и зарегистрированных с учетом требований пункта 3 настоящего Указа; 1.3. интернет-сайты государственных органов и организаций формируются на русском и (или) белорусском языках, а при необходимости также на одном или нескольких иностранных языках. Государственные организации, осуществляющие экспорт продукции за пределы Республики Беларусь, дополнительно обеспечивают формирование языковой версии своих интернет-сайтов на одном или нескольких иностранных языках; 1.4. главные страницы интернет-сайтов государственных органов и организаций должны непосредственно либо в виде отдельных рубрик содержать общую информацию о государственном органе и организации (о руководстве, структуре, режиме работы, задачах и функциях, почтовом адресе, адресе электронной почты, номерах телефонов справочных служб этого органа (организации), территориальных подразделениях и др.), о работе с обращениями граждан и юридических лиц, об осуществлении административных процедур в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о товарах (работах, услугах), производимых (выполняемых, оказываемых) государственной организацией, а также иную информацию, определяемую Президентом Республики Беларусь либо Советом Министров Республики Беларусь или размещаемую по решению руководителя государственного органа и организации; 1.5. не подлежит размещению на интернет-сайтах государственных органов и организаций информация, распространение и (или) предоставление которой ограничено в соответствии с настоящим Указом и иными законодательными актами; 1.6. доступ к информации, размещенной на интернет-сайтах государственных органов и организаций в соответствии с требованиями подпункта 1.4 настоящего пункта, является свободным. Государственные органы и организации не вправе взимать плату за доступ к данной информации; 1.7. государственные органы и организации обязаны регулярно проводить анализ посещаемости их интернет-сайтов и принимать меры по реализации предложений граждан, направленных на совершенствование функционирования этих сайтов. Порядок использования систем интернет-статистики для анализа посещаемости интернет-сайтов определяется Оперативно-аналитическим центром при Президенте Республики Беларусь. Требования к содержанию интернет-сайтов государственных органов и организаций, а также порядок их функционирования определяются Советом Министров Республики Беларусь по согласованию с Администрацией Президента Республики Беларусь. 2. С 1 июля 2010 г. деятельность по реализации товаров, выполнению работ, оказанию услуг на территории Республики Беларусь с использованием информационных сетей, систем и ресурсов, имеющих подключение к сети Интернет, осуществляется юридическими лицами, их филиалами и представительствами, созданными в соответствии с законодательством Республики Беларусь, с местонахождением в Республике Беларусь, а также индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в Республике Беларусь (далее – юридические лица и индивидуальные предприниматели), с использованием информационных сетей, систем и ресурсов национального сегмента сети Интернет, размещенных на территории Республики Беларусь и зарегистрированных в установленном порядке. 3. Государственная регистрация информационных сетей, систем и ресурсов национального сегмента сети Интернет, размещенных на территории Республики Беларусь, осуществляется по заявительному принципу Министерством связи и информатизации либо уполномоченной им организацией на основании соответствующего обращения поставщиков интернет-услуг. Перечень и формы документов, представляемых поставщиками интернет-услуг для государственной регистрации информационных сетей, систем и ресурсов национального сегмента сети Интернет, размещенных на территории Республики Беларусь, порядок их государственной регистрации определяются Советом Министров Республики Беларусь по согласованию с Оперативно-аналитическим центром при Президенте Республики Беларусь. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны до 1 июля 2010 г. обеспечить переход на использование информационных сетей, систем и ресурсов национального сегмента сети Интернет, размещенных на территории Республики Беларусь, а поставщики интернет-услуг – их государственную регистрацию. 4. Государственные органы, иные юридические лица и индивидуальные предприниматели, в том числе поставщики интернет-услуг, до 1 июля 2010 г. представляют в Министерство связи и информатизации (уполномоченную им организацию) сведения об оптоволоконных линиях связи (за исключением расположенных внутри капитальных строений (зданий, сооружений), находящихся в их собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении. Состав и порядок представления этих сведений определяются Министерством связи и информатизации. Ввод в эксплуатацию вновь создаваемых и (или) реконструируемых оптоволоконных линий связи (за исключением расположенных внутри капитальных строений (зданий, сооружений) осуществляется по согласованию с Министерством связи и информатизации и Оперативно-аналитическим центром при Президенте Республики Беларусь в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь. 5. Сведения об оптоволоконных линиях связи, полученные Министерством связи и информатизации (уполномоченной им организацией) в соответствии с частью первой пункта 4 настоящего Указа, а также о зарегистрированных информационных сетях, системах и ресурсах национального сегмента сети Интернет передаются Министерством связи и информатизации в Оперативно-аналитический центр при Президенте Республики Беларусь в порядке и объемах, определяемых этим Центром. 6. Поставщики интернет-услуг обязаны осуществлять идентификацию абонентских устройств при оказании интернет-услуг, учет и хранение сведений об абонентских устройствах, а также сведений об оказанных интернет-услугах. Собственники пунктов коллективного пользования интернет-услугами либо уполномоченные ими лица осуществляют идентификацию пользователей интернет-услуг в пунктах коллективного пользования интернет-услугами, учет и хранение персональных данных пользователей интернет-услуг, а также сведений об интернет-услугах, оказанных пунктами коллективного пользования интернет-услугами. Хранение сведений, указанных в частях первой и второй настоящего пункта, осуществляется в течение одного года со дня оказания интернет-услуг. Сведения об абонентских устройствах, персональные данные пользователей интернет-услуг в пунктах коллективного пользования интернет-услугами, а также сведения об оказанных интернет-услугах представляются поставщиками интернет-услуг, собственниками пунктов коллективного пользования интернет-услугами либо уполномоченными ими лицами по требованию органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, органов прокуратуры и предварительного расследования, органов Комитета государственного контроля, налоговых органов, судов в порядке, установленном законодательными актами. Порядок идентификации абонентских устройств и пользователей интернет-услуг в пунктах коллективного пользования интернет-услугами, учета и хранения сведений, указанных в частях первой и второй настоящего пункта, определяется Советом Министров Республики Беларусь. 7. Государственным органам и организациям, использующим в своей деятельности сведения, составляющие государственные секреты, интернет-услуги оказываются поставщиками интернет-услуг, определяемыми Оперативно-аналитическим центром при Президенте Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь (далее – уполномоченные поставщики интернет-услуг). Уполномоченные поставщики интернет-услуг при оказании интернет-услуг обеспечивают защиту информации государственных органов и организаций, указанных в части первой настоящего пункта. Органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, интернет-услуги оказываются уполномоченными поставщиками интернет-услуг без учета требований, определенных частями первой – третьей пункта 6 настоящего Указа. 8. Поставщики интернет-услуг по запросу пользователей интернет-услуг оказывают услуги по ограничению доступа этих пользователей к информации, содержание которой направлено на: осуществление экстремистской деятельности; * незаконный оборот оружия, боеприпасов, взрывных устройств, взрывчатых, радиоактивных, отравляющих, сильнодействующих, ядовитых, токсических веществ, наркотических средств, психотропных веществ и Поставщики интернет-услуг, в том числе уполномоченные поставщики интернет-услуг, обеспечивают ограничение доступа к информации, указанной в части первой настоящего пункта, при оказании этих услуг государственным органам и организациям (за исключением органов, перечисленных в части четвертой пункта 6 настоящего Указа, иных государственных органов и организаций, определяемых Оперативно-аналитическим центром при Президенте Республики Беларусь), организациям образования, культуры. 9. Размещение пользователями интернет-услуг в сети Интернет литературных, научных, музыкальных, фотографических, аудиовизуальных произведений, произведений изобразительного искусства, иных объектов авторского права и смежных прав, пользующихся правовой охраной на территории Республики Беларусь, осуществляется с согласия их правообладателей (если иное не определено законодательными актами) и при условии соблюдения иных требований законодательства об авторском праве и смежных правах. Размещение и распространение в сети Интернет информационных сообщений и (или) материалов, заимствованных с информационного ресурса информационного агентства, иного средства массовой информации, распространяемого через сеть Интернет, осуществляются с использованием адресации (гиперссылки) на первоисточник информации и (или) средство массовой информации, ранее распространившее эти информационные сообщения и (или) материалы, если обладателем таких сообщений и (или) материалов не установлены иные условия их распространения. 10. Нарушения требований, определенных пунктами 2 – 4, 6 и 8 настоящего Указа, признаются грубыми нарушениями законодательства и влекут ответственность, предусмотренную законодательными актами. 11. При выявлении органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, органами прокуратуры и предварительного расследования, органами Комитета государственного контроля, налоговыми органами в пределах их компетенции нарушений требований настоящего Указа, иных актов законодательства в сфере использования национального сегмента сети Интернет данные органы выносят в установленном порядке юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, допустившим такие нарушения, предписания об устранении выявленных нарушений с указанием срока, в течение которого они должны быть устранены. Предписание об устранении выявленных нарушений подписывается руководителем соответствующего органа (его территориального органа, структурного подразделения в соответствии с их компетенцией) или его уполномоченным заместителем. При выявлении грубых нарушений законодательства в соответствии с пунктом 10 настоящего Указа, повторных нарушений иных требований настоящего Указа, других актов законодательства в сфере использования национального сегмента сети Интернет в течение шести месяцев после вынесения предписания об устранении выявленных нарушений оказание интернет-услуг юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, допустившему такие нарушения, может быть приостановлено поставщиком интернет-услуг, оказывающим ему такие услуги, по требованию органов, указанных в части первой настоящего пункта. Требование о приостановлении оказания интернет-услуг выносится в письменном виде и должно быть подписано руководителем соответствующего органа (кроме территориального органа, структурного подразделения) или его уполномоченным заместителем. Требование о приостановлении оказания интернет-услуг выносится на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений, но не более чем на один месяц. Поставщик интернет-услуг обязан выполнить требование о приостановлении оказания интернет-услуг в течение суток с момента его получения и проинформировать об этом орган, вынесший требование, в течение трех дней с момента его получения. Возобновление оказания интернет-услуг юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю осуществляется поставщиком интернет-услуг на основании письменного сообщения органа, вынесшего требование о приостановлении оказания интернет-услуг, не позднее суток с момента получения такого сообщения. Предписание об устранении выявленных нарушений либо требование о приостановлении оказания интернет-услуг может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством. 12. Ответственность за содержание информации, размещаемой (передаваемой) в национальном сегменте сети Интернет, несут лица, разместившие (передавшие) эту информацию, а за нарушение требований настоящего Указа, в том числе за неисполнение предписания (требования) соответствующего органа, выносимого в соответствии с пунктом 11 настоящего Указа, – поставщики интернет-услуг, собственники (уполномоченные ими лица) пунктов коллективного пользования интернет-услугами. 13. Определить, что специально уполномоченным государственным органом в сфере безопасности использования национального сегмента сети Интернет является Оперативно-аналитический центр при Президенте Республики Беларусь, который: * координирует деятельность государственных органов, поставщиков интернет-услуг по обеспечению безопасности информации при использовании информационных сетей, систем и ресурсов национального сегмента сети Интернет; 14. Совету Министров Республики Беларусь: * по согласованию с Администрацией Президента Республики Беларусь порядок функционирования интернет-сайтов государственных органов и организаций, а также требования к содержанию интернет-сайтов государственных органов и организаций; 14.2. до 1 июля 2010 г.: 14.3. до 31 декабря 2010 г.: проработать вопрос о совершенствовании правовой охраны объектов авторского права и смежных прав, размещаемых в сети Интернет, упорядочении деятельности по размещению (распространению) рекламы в сети Интернет и представить на рассмотрение Президента Республики Беларусь соответствующие предложения; совместно с Национальным центром законодательства и правовых исследований, Оперативно-аналитическим центром при Президенте Республики Беларусь, Генеральной прокуратурой, Комитетом государственной безопасности и иными заинтересованными государственными органами разработать проект закона, направленного на совершенствование административной, уголовной и иной ответственности за нарушения требований настоящего Указа, иных актов законодательства в сфере использования национального сегмента сети Интернет, и обеспечить его внесение в установленном порядке в Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь. 15. Персональная ответственность за соблюдение требований пункта 1 настоящего Указа возлагается на руководителей соответствующих государственных органов и организаций. 16. Настоящий Указ вступает в силу с 1 июля 2010 г., за исключением части третьей пункта 3 и части первой пункта 4, вступающих в силу с 1 мая 2010 г., а также пунктов 13, 14 и данного пункта, вступающих в силу со дня официального опубликования этого Указа. Президент Республики Беларусь А.Лукашенко |
Rosenfeld > 03-07-2010 12:38:32 |
скрытый текст Лукашенко смотрит на тебя как на ... . |
George Yves > 03-07-2010 12:43:46 |
03-07-2010 12:45:31 |
Rosenfeld > 03-07-2010 12:49:12 |
George Yves > 03-07-2010 12:55:03 |
Rosenfeld > 03-07-2010 17:38:24 |
okkamas_knife > 03-07-2010 18:00:19 |
а вообще идея интернет по предьявлению паспорта не так уж и плоха.. если не собирать паспортные данные |
George Yves > 03-07-2010 18:21:15 |
okkamas_knife |
pi.v.vitaly > 03-07-2010 18:23:34 |
Так в чём проблема, у кого тут нет паспорта?! |
Rosenfeld > 03-07-2010 18:39:19 |
О, это новость - оказывается в этой стране компьютеры тоже надо регистрировать! А кто занимается регистрацией компьютеров и какой пакет документов надо предъявлять? Надеюсь, все это бесплатно? ... А если человек приезжает-прилетает из другой страны - в сколькидневный срок он обязан зарегистрировать свой ноутбук и в какую контору ему обратиться? Какое наказание предусмотрено существующим законодательством за просроченную регистрацию? ... Спрашиваю не из праздного любопытства: моя подруга собирается туда на следующие выходные - хочу, чтобы у нее не возникло проблем из-за отстутствия регистрации компьютера или, допустим, когда она захочет поработать в интернете. |
George Yves > 03-07-2010 18:54:50 |
Rosenfeld Я имел ввиду, что при заключении договора на предоставление интернет-связи предъявляется паспорт (что вполне естественно, раз речь идёт о коммерческой услуге). Таким образом, ваш интернет-провайдер имеет информацию о ФИО пользователя, его месте жительства. За время работы пользователя в интернете его провайдер ведёт учёт доступа, в том числе и IP-адреса, предоставляемые клиенту. Вот это я имел ввиду, когда писал процитированный вами фрагмент. А вы что подумали? |
Rosenfeld > 03-07-2010 19:01:52 |
Спасибо за ответ. А я было подумал, что при покупке компьютера пользователи обязаны регистрировать его в компетентных на то органах.
Кстати, а в стране при любой коммерческой услуге требуется предъявление паспорта? Я имею в виду покупку товаров в магазине, билетов в кинотеатр, проезде на общественном транспорте и т.п. Или есть какая-то дифференциация по сферам оказания коммерческих услуг, где не требуется предъявления паспорта? |
George Yves > 03-07-2010 19:11:41 |
Rosenfeld пишет
Ай, какие у вас дремучие представления! Или у вас, в вашей стране, не нужно предъявлять документы при заключении договоров? |
=Agasfer= > 03-07-2010 19:14:12 |
Rosenfeld Да хорош вам уже воевать! Как малые дети, в самом деле! Нашли, блин, камень преткновения! БРЭК!!! |
Rosenfeld > 03-07-2010 19:15:51 |
Увы, просто я не хочу, чтобы подруга попала в неприятную ситуацию где-нибудь при оказании "коммерческих услуг", как Вы пишите. А к таким услугам можно отнести практически все: транспортные услуги (автобус-поезд-такси-трамвай), культурно-массово-оздоровительные услуги (стадион-кинотеатр-солярий-бассейн-массажный кабинет), даже продажа товаров в магазине - это, по сути, тоже оказание коммерческих услуг по продаже товаров потребления. Вот и хочу узнать поподробнее, чтобы она перестраховалась. |
George Yves > 03-07-2010 19:41:25 |
Rosenfeld В случае с предъявлением документов в интернет-кафе, документы (любые - вплоть до обычного читательского билета из библиотеки) нужны только для констатации факта пользования интернет-услугами. Почему это сделано? А для того, чтобы в случае судебного разбирательства можно было юридически установить этот самый факт. Я тут вижу аналогию с использованием телефона: при соблюдении всех процессуальных норм правоохранительные органы в ходе проводимого ими расследования могут получить информацию о том, на какой номер вы звонили и сколько времени длился разговор. Повторю: при соблюдении всех процессуальных норм. |
okkamas_knife > 03-07-2010 19:46:03 |
=Agasfer= пишет
=Agasfer= не нарушай кодекс наблюдателя! |
Rosenfeld > 03-07-2010 19:51:40 |
Я абсолютно без иронии. Вы абсолютно правы, что при заключении договора нужен документ подтверждения личности. Но я немного не понял Ваши рассуждения по поводу "констатации факта пользования интернет-услугами": 1. А зачем ее "констатировать"? И фразу "в случае судебного разбирательства" тоже пока не могу осмыслить: то есть правильно ли я понимаю, что а) при работе в интернете у рядового пользователя УЖЕ априорно где-то там на горизонте маячит "судебное разбирательство"? То есть б) всех пользователей интернета из кафе, клубов и т.п. априорно подозревают в совершении каких-то там гипотетических преступлений? |
George Yves > 03-07-2010 20:49:40 |
Rosenfeld пишет
Пример:
Во-первых, не стоит задавать вопросы с подвохом. Слова "пока еше не требуется" подразумевают "скоро потребуется". Вы это ведь хотели сказать? Во-вторых, я уже ответил и постарался показать на примере причину введения регистрационных правил для интернета.
Скажите, а когда вы приезжаете в другую страну, например США, и на границе регистрируют ваш въезд/выезд, не значит ли это, что вас априорно подозревают в совершении каких-то там гипотетических преступлений? |
Rosenfeld > 03-07-2010 21:42:22 |
К сожалению, Вы не ответили на мой предыдущий вопрос! Правильно ли я понимаю Вас, что таким образом ВСЕ люди, которые выходят в интернет, АВТОМАТИЧЕСКИ подозреваются в совершении каких-либо преступлений. В связи с этим, скажите, а в начале каждой шоссейной трассы в Вашей стране останавливают и регистрируют автомобилистов, потому что они могут гипотетически нарушить ПДД или сбить гражданина, проезжая от пункта А до пункта Б? Идем далее... То есть, насколько я понял, использование интернета в Вашей стране приравнивается, допустим, к использованию, как выражаются юристы, "источников повышенной опасности", коими зловредные граждане страны так и норовят совершить если не террористический акт, то подрыв государственной и экономической безопасности уж точно; в крайнем случае - стремятся (все!) учинить какую-нибудь антиправительственную выходку? Правильно я Вас понимаю? Именно поэтому их надо всех(!) переписать и держать под контролем: "Если вы еще не осуждены, то это произошло не из-за вашей невиновности, а из-за нашей недоработки" (с) Феликс Эдмундович Дзержинский.
Совершенно верно. Я даже поясню (на вашем же предыдущем примере), как это может произойти. Допустим, какой-то гражданин Вашей страны злонамеренно приобрел в магазине бутылку с водкой. На бутылке с водкой не стоял бы уникальный идентификационный номер (аналог IP), а гражданин не предъявил бы паспорт, который позволил идентифицировать его впоследствии. Ну а теперь сами последствия (читайте внимательно): Во-первых, употребив алкоголь в чрезмерной дозе, гражданин может войти в состояние аффекта и анонимно допустить в публичных местах грубые и нецензурные высказывания в адрес существующей власти и (страшно сказать!) президента. Во-вторых, если он после этого разобьет пустую бутылку, а ее осколки разбросает по какому-нибудь широкому проспекту непосредственно перед проездом президентского лимузина, то они могут проколоть шины правительственного автомобиля и тот на большой скорости (а не секрет, что все высокие чиновники просто обожают передвигаться "с ветерком") врежется в фонарный столб, перевернется, загорится и взорвется. Это уже тянет на террористический акт, повлекший за собою гибель руководителя государства. В-третьих, перевернувшаяся машина скорее всего врежется в толпу радостных горожан, оттесненную милицейскими кордонами и имеющими обыкновение приветствовать лидера нации флажками и патриотическими возгласами. В толпе наверняка будут находиться дети, так что погибнет сразу несколько человек, будут искалечены судьбы целых семей. В-четвертых, нашего зловредного террориста кинутся задерживать несколько сотрудников правоохранительных органов. И горлышком разбитой бутылки (зажатой в руке) он скорее всего нанесет несколько ранений, после чего благополучно ("отличную" подготовку сотрудников мы хорошо знаем) скроется с места преступления. Налицо - сопротивление представителям органов власти, выраженное в хулиганской циничной форме, да еще и повлекшее ранения и увечья. В-пятых, после таких событий среди скоплений граждан (надеюсь, никто пока не успел забыть, что они вышли на улицы поприветствовать своего президента?) , как это обычно бывает, может возникнуть паника. Агрессивная толпа, подогреваемая высказанными ранее (см. выше) антиправительственными речами нетрезвого злонамеренного гражданина, начнет крушить ларьки, палатки, дорогие магазины, а может добраться и до государственного банка. Если последний не устоит перед штурмом, то (я гарантирую это!) экономика страны может быть серьезна подорвана грядущим дефицитом бюджета. В-шестых, в столицу обязательно будут стянуты войска, что отрицательно скажется на боеготовности всех вооруженных сил и способности защитить страну от внешнего врага на всех границах. Это также повлечет за собою дополнительные расходы (содержание армейских спецсил и т.п.). В-седьмых, после всех вышеуказанных событий в стране в обязательном порядке будет введено чрезвычайное положение: закроют аэропорты, отменят железнодорожное сообщение, занятия в школах, объявят всеобщую мобилизацию, отключат интернет, телевидение и радио, запретят свободное передвижение граждан). Это приведет к общему хаосу и дестабилизации обстановки в стране. Заметьте, и это ВСЁ произошло и-за продажи ОДНОЙ бутылки водки (без номерного уникального знака) злонамеренному гражданину БЕЗ проверки его паспорта. А вот существовало бы соответствующее законодательство, и продавец своевременно проверил бы данные (а то и сличил бы их с базой данных) и быстренько установил, что гражданин-то этот ранее состоял на учете в органах, привлекался за антиправительственные высказывания... и водку ему бы не продал! Вот так вот, малыми, но совместными усилиями правотворческих, правоохранительных органов и при помощи бдительности обычных рядовых граждан был предотвращен бы переворот в стране! (ну... про продажу без предъявления паспорта других предметов и услуг: столовых ножей, ручек от швабр + вазелина, электроутюгов, или билетов на стадион говорить пока не буду - это отдельная история)
Какой отличный пример! Спасибо огромное! То есть таким образом Вы подтверждаете имевшееся у меня смутное подозрение, что в Вашей стране выход в интернет с целью почитать, скажем, сайт "Нью-Йорк Таймс" или форум mozilla-russia.org ПРИРАВНИВАЕТСЯ к пересечению государственной границы! Со всеми вытекающими последствиями! |
Daglus > 03-07-2010 21:47:33 |
где-то я это уже видел, еще пару реплик в топикие и кто-то придет и закроет его) |
George Yves > 03-07-2010 22:10:45 |
|
=Agasfer= > 03-07-2010 22:11:16 |
Daglus |
George Yves > 03-07-2010 22:14:23 |
Daglus |
pi.v.vitaly > 03-07-2010 22:23:33 |
Вон в России сим-карты без паспорта не продают, в штатх вообще отпечатки пальцев и глазов собирают (хорошо хоть не сами органы, коллекционеры хреновы). Так что бацька ничего нового не придумал. Кстати, вся эта шняга называется профилактикой. |
Rosenfeld > 03-07-2010 22:23:57 |
Так все присутствующие могут громко постучать: "Мо-де-ра-тор"! А тот выпилит тему (и попутно кое-кого)... Только вот к чему это приведет - в Белоруссии что ли ситуация с интернетом изменится? Или то самое пресловутое "черно-белое мышление" переломится, которое ставит в один ряд в качестве доказательства(!), что раз при пересечении границы заставляют показывать документы, то и при входе в интернет то же самое нужно? То есть людей запугали до такой степени, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сами(!) хотят отказаться от своих прав и свобод, да еще и утверждают, что это "хорошо и полезно" |
George Yves > 03-07-2010 22:57:56 |
Rosenfeld |
Rosenfeld > 03-07-2010 23:06:14 |
(то есть все-таки благоразумно решили перевести разговор на личности?) Вне всякого сомнения схожу! Шабат шалом! |
=Agasfer= > 03-07-2010 23:20:27 |
Вот заняться вам обоим больше нечем в субботу вечером..... |
vladmir > 03-07-2010 23:46:33 |
George Yves
Ахринедь.
А, эт ирооония была, ну ладно... |
DEATH 999 > 04-07-2010 14:43:04 |
pi.v.vitaly пишет
Симки без паспорта вполне себе продают. Нет, конечно не в салонах связи, а на рекламных лотках операторов, стоящих на улице. А на счёт идентификации пользователей по паспортам, так в этом вообще ни какого смысла нет. Если кому то надо совершить преступление с использованием интернета, то на много проще купить самый дешёвый нетбук, оснащённый вайфаем, подъехать на машине к любому макдоналдсу и совершив своё злое деяние уехать восвояси, выкинув ноут в ближайший водоём. И ищите ветра в поле. |
Rosenfeld > 04-07-2010 15:42:15 |
Негодяй! (странно даже, что не предложил ноутбук и машину предварительно украсть, да еще и совершить все это "по предварительному сговору", "группой лиц", "с применением технических средств") P.S. Сейчас кто-нибудь из "той страны" начитается наших предложений, хорошенько их обдумает... да и осуществит преступный замысел: напишет, к примеру, что-нибудь нелицеприятное на сайте президента! |
okkamas_knife > 04-07-2010 16:13:43 |
DEATH 999 пишет
Rosenfeld пишет
А макдональдс взорвать(там свидетели) и машину сжечь и под пресс который потом тоже взорвать. |
Rosenfeld > 04-07-2010 16:25:45 |
... подводную лодку - взорвать, экипаж - отравить цианидами; пластического хирурга и медсестру - закатать в бетон или скормить акулам! (вот каким бедам приводит ограничение конституционных свобод и неотъемлемых прав граждан, особенно - в части доступа к интернету) |
=Agasfer= > 04-07-2010 16:28:49 |
okkamas_knife пишет
Не... На Гаваи стрёмно - это США! Надо куда-нибудь в Мумбу-Юмбию, с которой нет договора о выдаче. И сразу по прибытии попросить политического убежища, как жертва репрессий. |
pi.v.vitaly > 04-07-2010 16:33:43 |
Все жертвы были напрасны!!! вы ж не избавились от телефона и симки. Вот по ним вас и отследило доблестное КГБ. И сидите вы теперь "у тюрме" и думаете "нахрена мне был нужен тот тырнет?"!!! |
Rosenfeld > 04-07-2010 16:35:55 |
Все претензии - к предложившему этот "беспроигрышный" вариант с СИМкой! Кстати, лично я (замечательное дело!) вообще давным-давно перестал пользоваться мобильным телефоном. |