iceberg > 15-04-2010 10:42:11 |
День добрый. Спонтанно возникла проблема - в некоторых письмах не могу открыть вложение .zip оно со значком в виде красного крестика на белом фоне, по правому клику на вложении открывается обычное меню, но там все пункты серые. При двойном левом клике ничего не происходит. Что это может быть? Подскажите пожалуйста. ЗЫ: версия 3.0, обновился до 3.0.4 не помогло |
Shura > 15-04-2010 12:59:09 |
Это значит, что вложения были удалены из письма. |
iceberg > 15-04-2010 15:10:53 |
Удалены кем? И что делать? Эти несколько писем с такими вложениями были высланы на несколько человек. Проблема у меня одного, у остальных открывается нормально. Более того, если письмо которое у других открывается мне пересылают, то у меня опять же красный крест... |
George Yves > 15-04-2010 18:24:30 |
iceberg Какой у тебя антивирус? Какие у него настройки проверки почтовых сообщений? |
micto > 16-04-2010 14:56:41 |
антивирус тут не причем, я так думаю что это баг в 3 версии она не принимает вложения от 2 версии |
George Yves > 16-04-2010 19:57:22 |
micto пишетантивирус тут не причем, я так думаю что это баг в 3 версии она не принимает вложения от 2 версии
Почему антивирус не причём? Проверял? И какие есть основания для подозрения на баг? |
Rosenfeld > 16-04-2010 20:03:01 |
баг в 3 версии она не принимает вложения от 2 версии
Бред! Еще раз: КАКОЙ антивирус и фаэрволл установлены? |
iceberg > 19-04-2010 12:37:02 |
Avira Antivir Personal, фаервола нет. При чем тут антивирус? Его не трогал, настройки не менял. И как антивирус может влиять на вложения в паре-тройке писем? 19-04-2010 12:40:39 Пробовал из письма удалить вложение. Удаляется. Вложение становится с таким же значком в виде красного кресте, но при этом перед именем вложения есть слово "Deleted:", так что получается это не я их случайно удалил. |
Rosenfeld > 19-04-2010 12:49:54 |
При том: ЕЩЕ РАЗ спрашиваю: какой антивирус установлен? Если у Вас что-то только у одного не получается, то это еще не баг. Кстати, чего мы здесь сидим и гадаем, что у Вас на машине установлено? Идите и для начала читайте правила форума, п. 2.2: http://forum.mozilla-russia.org/misc.php?action=rules |
micto > 19-04-2010 13:09:31 |
а в том что у меня 150 машин и антивирь стоит ток на 10, а данная проблема возникает на 50 компах где не стоит антивирус и нет файвола. 19-04-2010 13:11:29 и еще на эти 50 машинах как раз стоит 3 версия |
Rosenfeld > 19-04-2010 13:53:48 |
Извините, это не ответ на п. 2.2 Правил форума: 2. Не рекомендуется: 2.2 Задавать вопрос без указания своей операционной системы и полной версии используемого программного продукта (Firefox, Thunderbird, Sunbird, SeaMonkey или любой другой на базе Gecko). Рекомендуется также указывать программы, которые могут влиять на работу программного продукта (как правило, это firewall и антивирусы), а также список установленных расширений и тем.
.. и Вам здесь при таких ответах никто не поможет. Хорошо бы заодно еще и полностью привести код исходящего (подчеркиваю - ис-хо-дя-ще-го, а не полученного письма), а также, если машины стоят в общей сети, имеется общий сервер - подробнее рассказать о них. А при Вашем подходе, как принято здесь говорить - ясновидящие все в отпуске, живут в гостинице в Эйлате и плавают в Красном море. |
iceberg > 19-04-2010 14:07:09 |
УУ... 1. Не понятно кому адресованы сообщения. Здесь 2 человека жалуются на проблему. 2. Я написал название своего антивируса. В моем антиврусе нет настроек по проверке почты или я их не нашел %))) 3. Помощники а-ля вы тут не по форме спрашиваете нафиг не нужны. Меня интересовало есть ли люди которые с такой проблемой сталкивались и ее решили, если таких нет, то гадать на кофейной гуще не надо, сам админ, гадать умею. Спасибо за помощь, сам как-нить разберусь |
Rosenfeld > 19-04-2010 14:20:40 |
Если Вы регистрируетесь на этот форуме с целью задать какой-то вопрос или поделиться проблемой - Вы обязуетесь также выполнять правила форума. Не мною это придумано. Если же Вы "сам себе режиссер", вернее - "админ" - ну так и сидите со своею проблемой в одиночку, раз "помощники не нужны". Или обозначьте мнимый "баг" и напишите в багзиллу. ЕЩЕ РАЗ: без(!) указания полных данных по п.2.2 Вам здесь НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ. |
iceberg > 19-04-2010 14:29:22 |
Я про мнимый баг не писал, так что еще раз прошу адресовать сообщения тем кому ответить хотите, а не всем сразу )) 19-04-2010 14:50:47 В общем давайте не будем тут удалено разводить. Операционка WinXP SP3 + последние апдейты. Thunderbird 3.0, обновил до 3.0.4 проблема не исчезла. Антивирь Avira Personal Ru последней версии с последними апдейтами, настроек по работе с почтой нет. Фаервола нет. Дополнений по работе с вложениями в Thunderbird не стоит. Проблема БЫЛА с письмами с вложениями отправленными мне с 13 по 14 число. Не все. После этого проблем не наблюдал. Письма отправлялись с версии 2.какой-то, вломы смотреть. Проблема только у меня. Все остальные сидять на 2.какой-то. Описание помогло? Думаю врят ли Давайте не будем... Замечание п. 3.3 Sergeys |
Rosenfeld > 19-04-2010 14:58:28 |
Нет, не помогло, потому что данные неполные. 1. Как получаете интернет? 2. Как он раздается - сервер на работе и т.п.? 3. Что за сервер? 4. Какие приложения стоят на нем, которые могут повлиять на прием-обработку писем? 5. От какого почтового провайдера уходили письма? 6. Уверены ли Вы, что аттачи вообще гарантированно были отправлены с письмом к Вам? 7. Стоят ли на машине у человека, отправлявшего письма к Вам, фаэрволл, антивирус, другой интернет-suit? 8. ЕСТЬ ЛИ ГАРАНТИЯ, что отправленные аттачи не были заражены вирусами и что эти вирусы не были удалены почтовым провайдером при пересылке? 9. ПРИВЕДИТЕ ИСХОДНЫЙ КОД ПИСЬМА! |
iceberg > 19-04-2010 15:08:40 |
1-2. В момент получения писем находился не в офисе, а дома, где адсл-инет. Письмо было отправлено из офиса. 3-8. На работе стоит почтовый сервер под каким-то линухом. Админю не я, доступа нет. На сервере антивирус проверяющий почту есть. Но все это не имеет значение, так как остальные получили письмо с открывающимся вложением. У отправляющего не стоит ни фаерволов, ни антивирусов и прочего. |
Rosenfeld > 19-04-2010 15:10:23 |
9? |
iceberg > 19-04-2010 15:10:45 |
Исходный код письма приводить не хотелось бы. Ничего там особенного нет кроме вот этого: --------------040401000401090409010307 Content-Type: text/x-moz-deleted; name="attachments.zip" Content-Transfer-Encoding: base64 Content-Disposition: inline; filename="attachments.zip" UEsDBBQAAgAIABtJjTwfmDZEy10AAACuAQAWAAAAqq7g4 ну и далее вложение 19-04-2010 15:11:37 Вот кстати версия отправляющего User-Agent: Thunderbird 2.0.0.19 (Windows/20081209) |
Rosenfeld > 19-04-2010 15:21:13 |
Попробуйте (предложено в поиске Гугл) ознакомиться: http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=18432 http://support.onego.ru/viewtopic.php?t … 82fb5f8414 |
iceberg > 19-04-2010 15:22:52 |
Спасибо, только что это прочитал Уже была проблема с mimeTypes.rdf и мне казалось что ее решил... видимо не совсем |
Rosenfeld > 19-04-2010 15:29:01 |
ТВ - Инструменты - Параметры учетной записи - Дисковое пространство Что там стоит? |
iceberg > 19-04-2010 15:30:38 |
Rosenfeld там все нормально, стоит не удалять 19-04-2010 15:32:13 однако проблема с mimeTypes.rdf говорит о чем? Что версия 3 типа делает все правильно и кажет крестик, а те у кого версия 2 даже и не знают что с вложением что-то не то и у них все нормально Хорошо конечно осознавать что 3 круче, но... |
micto > 19-04-2010 16:19:57 |
аналогично. если следовать п.2.2. то у меня на 50 машинах: ОС - Windows 2000 SP4 Thunderbird 3.0 и все тоже самое что описал iceberg. на одной двух машинал можно еще понять, кривая винда и все такое, но когда у меня 50 компов с одинаковой проблемой это уже баг. Поставил себе на ноут 3 ТБ на котором установлена Windows 7, получаю письмо вложение красным кресом, отключил антивирус, стоял касперский, файвола нету, не чего не помогло, после того как поставил ТБ 2, подключил почту, даже с включенным касперским вложение стало нормальным. |
Rosenfeld > 19-04-2010 16:39:09 |
Как же тогда Вы объясните замечательные отправку-прием-просмотр вложений у сотен тысяч ДРУГИХ пользователей? Мистикой? Или благоприятными лунными днями? |
iceberg > 19-04-2010 17:05:01 |
micto грохни mimeTypes.rdf у того кто отправляет, открой заново почту и попробуй поможет ли |
micto > 20-04-2010 08:27:09 |
iceberg попробую спасибо |
zz > 09-11-2010 12:56:04 |
Столкнулся с этой же проблемой. OS mandriva linux, почта хранится на сервере, подключение по imap, был thunberbird 2, сегодня обновил систему, сейчас thunderbird 3. Часть вложений точно так же отображается красным крестом и неактивны, однако в TB 2 по-прежнему открываются. В исходном тексте вложение присутствует, если нажать пересылку письма, то можно его сохранить как /tmp/nsmail.tmp , далее при переименовании файл можно открыть нормально. Пересылается письмо тоже без проблем. При этом проблема никак не привязана к расширению файла вложения: например, часть вложений *.xls открывается, часть - нет. То же самое с другими расширениями. Ссылки читал - по-моему, отношения к данной проблеме они не имеют. mimeTypes.rdf удалял - не помогает, и тоже не о том. Похоже, имеет место ошибка, в результате которой вложение ошибочно определяется как битое, хотя критерии этого определения понять не удалось - с виду код сообщения выглядит нормально. Искал где можно отключить проверку корректности вложений - не нашел. Придется откатываться обратно на TB 2. iceberg micto не удалось как-нибудь победить проблему? Может, появились какие-то пути решения? |
iceberg > 09-11-2010 20:33:49 |
Я на проблему забил, ИМХО она все же в файле mimeTypes.rdf у отправителя подобных вложений. Так как довольно редко получаю такие письма с красным крестом, то чтобы посмотреть вложение пользуюсь кнопкой пересласть, но не сохраняю вложения, а прям оттуда открываю (из пересылаемого письма). |
swarog > 09-02-2011 17:58:00 |
Проблема решается установкой дополнения OpenAttachmentByExtension. Вложения по-прежнему остаются помеченные красным крестом, но корректно открываются. |
gruny1985 > 10-04-2011 22:49:18 |
В случае необходимоти вложения, можно нажать: Редактировь как новое или Переслать |