Ната6 > 25-03-2010 07:15:56 |
У меня такая проблема: Захожу на сайт: http://www.tediru.com/swf/ru/index.php флеш-плеер работает нормально, а при нажатии кнопки "войти"- темнеет изображение, становится неактивным, не могу зарегистрироваться. Обращалась к администрации того сайта - молчание. Помогите, чего у меня не хватает в компе, убольшинства людей он нормально работает. |
ru-vadik > 25-03-2010 08:47:07 |
При первой попытке войти ошибка повторилась. При второй - все стало нормально. Может, просто, ролик медленно подгружается. Попробуйте нажать "Войти" не сразу при входе на сайт, а подождать несколько секунд. |
Ната6 > 25-03-2010 08:49:29 |
ru-vadik пишетПри первой попытке войти ошибка повторилась. При второй - все стало нормально. Может, просто, ролик медленно подгружается. Попробуйте нажать "Войти" не сразу при входе на сайт, а подождать несколько секунд.
У меня так и час висит и 2 часа висит и написано в браузере "Готово". Я уже не знаю чего делать, программистов обзвонила - не знают. ru-vadik, а у вас форма регистрации появилась? |
ru-vadik > 25-03-2010 15:44:11 |
Ну, а в других броузерах что? В [ie7], например. |
Ната6 > 25-03-2010 15:52:11 |
ru-vadik пишетНу, а в других броузерах что? В [ie7], например.
Во всех одна и та же картина, что я описала выше. Видимо, дело не в самом браузере, а: либо проги какой-то не хватает либо в провайдере.. не знаю... |
ru-vadik > 25-03-2010 16:52:09 |
Видимо, дело не в самом браузере ...
Да уж, не в . Вы бы сразу об этом написали - процесс решения пошел бы быстрее. Выполните следующие шаги (после каждого шага проверяйте, не решилась ли проблема): 1) Проверьте компьютер на вирусы (например, при помощи Dr.Web CureIt!). 2) Если у Вас установлен постоянный антивирус, выключите его (только на время открытия страницы). 3) Если у Вас включен не штатный файервол, например, Outpost, выключите его (только на время открытия страницы) |
Ната6 > 25-03-2010 17:08:40 |
ru-vadik пишетВидимо, дело не в самом браузере ...
Да уж, не в . Вы бы сразу об этом написали - процесс решения пошел бы быстрее. Выполните следующие шаги (после каждого шага проверяйте, не решилась ли проблема): 1) Проверьте компьютер на вирусы (например, при помощи Dr.Web CureIt!). 2) Если у Вас установлен постоянный антивирус, выключите его (только на время открытия страницы). 3) Если у Вас включен не штатный файервол, например, Outpost, выключите его (только на время открытия страницы)
Не знаю, как Вас и благодарить!!! Помог второй пункт, отключила Касперского и открылось око регистрации! Вот только, то мне теперь делать? Я проверила, и по-скорее включил защиту, а то страшновато без нее Как решить проблему, ведь дело оказалось в нем? Неужели отключать придется для регистрации и забивания кодов? На вирусы проверяла пару дней назад этой утилитой, которуб Вы указали, всегда пользуюсь ей. Outpost-не знаю что это такое, и с чем его едят? П.С. В касперском в лкне "программы, запускаемые в безопасной среде" стоит только иконка Инт. Эксплоэра. |
ru-vadik > 25-03-2010 21:28:14 |
Обратитесь в службу поддержки "Антивируса Касперского" или на их форум. Думаю, такая проблема не только у Вас. |
Ната6 > 26-03-2010 07:22:24 |
ru-vadik пишетОбратитесь в службу поддержки "Антивируса Касперского" или на их форум. Думаю, такая проблема не только у Вас.
Спасибо, попробую! |