Здравствуйте, есть проблема. С недавнего времени чрезвычайно медленно работает клиент, размер профиля 3,7Гб, может быть дело в этом? С другой стороны удалять что-то из архива не хочется совсем. Есть ли какие-то шаги, которые я могу предпринять, для улучшения ситуации? Спасибо.
Да, дополнительно - клиент версии 2.0.0.23, признаки тормозов во всех операциях, от навигации по папкам/сообщениям, до меню. При этом в таск-менеджере отмечается взлет загрузки от 30 до 50% (2 ядра).

А если антивирус вообще выключить работать быстро начинает, да?

Папки сжимали?

Прошу у всех прощения за тормозные ответы в ветке - работы навалилось. Спасибо всем за ответы.

Vitaliy - нет, пробовал, да и было бы странно, случилось всё внезапно как-то, сейчас одну гипотезу проверяю.
Unghost - когда-то да, сжимал, имеет смысл попробовать повторить, или проблема как раз в том что сжимал а этого делать не нужно?

Сжатие папок (средствами почтового клиента) может ускорить работу.

Деинсталлировал веб-шотс (webshots), т.к. проблема началась после появления оного - не помогло. Загрузка доходит до 50% (2 ядра, значит одно на 100%). Реиндексация папок не помогает, даже папки с небольшим числом писем (20-30) тормозят при переключении с одного на другое, жесть жестяная, переустановить что ли буревестника (очень не хочется, т.к. мороки много, а результат = хз)

Al_H - пробую, отпишу как сделаю.

GaoTang604
Сжатие папки - это когда все удаленные письма и правда удаляются.
Если подробней, то для каждой папки каждой учетной записи есть два файла. Например, для папки входящие это файлы "Inbox" и "Inbox.msf". "Inbox" - это файл с базой писем в котом сами письма физически и хранятся. А "Inbox.msf" - это файл с индексом писем. В нем хранятся данные о письме (от кого, кому, тема, когда получено, в общем полный заголовок письма) и ссылка на само письмо в файл "Inbox". Т.е. когда ты щелкаешь по папке Входящие, то список писем, которые ты видишь - это по сути и есть содержимое  "Inbox.msf". А вот когда ты щелкаешь по конкретному письму, то уже оно открывается из файла "Inbox".
Так вот простое удаление письма его на самом деле не удаляет, оно удаляет данные об этом письме из "Inbox.msf", а само письмо остается лежать себе в файле "Inbox". Т.е. оно там есть, просто его в программе больше не видно. А сжатие папки - это как раз процесс удаления из файла "Inbox" всех писем, упоминания о которых нет в "Inbox.msf"

А тормоза антивирусом могут быть запросто. Просто тот же файл "Inbox" может быть размером в несколько гигабайт. Представь, ты письмо открываешь и антивирус пытается весь этот файл проверить.

Vitaliy - так если бы это случилось не сразу вот резко, я бы понял, но это произошло внезапно, как снег. Я отучил антивирь туда ходить, вообще, так что он не проверяет профиль, но это не решило проблему. По всем признакам тормоза именно в самом буревестнике, т.к. если бы это был антивирь - он тоже кушал бы ресурс процессора, но при переключении писем он тих и незаметен, а вот бёрд хавает время cpu как бешенный.

GaoTang604
Попробуй удали и установи снова. Профиль-то останется.
Если не поможет, то надо профиль пересоздавать и переносить в него письма из старого.

Al_H, Unghost - пробовал сжать папку выборочно, ситуацию не улучшило.

14-10-2009 16:30:17
Vitaliy - а настройки почты в профиле живут, я не порушу их? Просто почта рабочая и это было бы мега-не-кстати.

GaoTang604
ВСЕ настройки хранятся в профиле.

Vitaliy - как и предполагал, спасибо за разъяснения.

Благодарю всех, кто отвечал в эту ветку.
После переустановки, на первый взгляд, ситуация улучшилсь. Буду наблюдать дальше, в крайнем случае придется очистить базу от старых сообщений, куда-нибудь их экспортировать.
Вопрос - есть ли средства массового экспорта папок и писем? Когда-то искал соответствующий плагин, но не нашел.

ImportExportTools (MboxImport enhanced)