Добрый день!

Возникла необходимость параметр "Проверять наличие новых сообщений каждые ... минут" в настройках учётной записи сделать меньше минуты, например 15 сек. Если кто знает как, подскажите пожалуйста. Может что-то поправить в about:config или конфигурационных файлах?

Заранее благодарен все откликнувшимся.

С учетом того, что обмен данными с POP3-сервером (авторизация, проверка наличия писем, скачивание новых писем и т.д.) обычно занимает некоторое время в среднем примерно равное минуте, то такой малый интервал проверки новой почты использовать нецелесообразно.
Кроме того, как администратор почтового сервера скажу, что если бы я в логе увидел постоянные частые логины и отключения пользователя, то я бы такого пользователя "забанил" и почты он больше вообще никогда бы не увидел.

24-10-2008 16:18:40
Если вам надо обмениваться с кем-то сообщениями с частотой "раз в 15 секунд" или выше, используйте системы обмена мгновенными сообщениями (Jabber, ICQ, MSN).

Этот почтовый сервер мой и мне надо к нему подключатся с такой частотой. Стоит все на одной машине: почтовик и TB.

Ладно. Это принципиально невозможно. Интервал обновления измеряется в минутах и может иметь только целые значения.
Если почтовик твой и на той же машине, то проще логи мониторить.

Эх..., хотя бы до полминуты уменьшить интервал..
Пока вышел из ситуации так: с 2 машин запускаю обращение к одному ящику, таким образом, обращение к POP3 происходит чаще чем раз в минуту...

Если до тебя никто не задавался этим вопросом, то мне кажется, что то, что ты хочешь сделать делается как-то по-другому. Не через почтовик.

элементарно можно проверять все эти вещи другими способами. У меня в Линуксе висят мейл-чекеры с моего сервера... и там можно любой интервал выбирать. Не меньше секунды ))) только толку от этого мало. Всё равно минута - это чисто теоретическая велечена. Нужна немелая удача, чтобы новое письмо пришло как раз только после проверки сообщений на сервере.

Да и сказал и тебе - можно логи мониторить, можно другими способами проверять содержимое ящика и в джаббер кадать сообщение или через ноитификацию. Но если у тебя возникают такие вопросы, то едва ли ты на такое способен, а как следствие - не вижу тогда и причин торопиться, если уровень познаний всё равно не глубок.

Возможно уровень не высок. Не спорю. Также понял, что мое желание не сбыточное.

Но все же объясню ситуацию подробнее:
Есть аккаунт на pop3 сервере (1 email адрес). Забирают почту 2 почтовых клиента - TB и спецпрограмма. В TB настроены определённые правила отбора сообщений. Как только сообщение забирается с pop3 TB, то оно удаляется с почтового сервера. Остальные письма забирает спецпрограмма (письмо тоже удаляется с POP3 и настроек изменить это нет в программе).  Поскольку выборка происходит раз в минуту, то есть письма, которые забрала программа вместо TB.

"Всё равно минута - это чисто теоретическая велечена. Нужна немелая удача, чтобы новое письмо пришло как раз только после проверки сообщений на сервере." Поверь мне у меня это улучается очень часто.

если по честе, я так и не понял толком задачу... Но, может быть, стоит попробовать другой механизм? Скажем так, Imap или какой-то другой _один_ сборщик... Ну не знаю... А вообще, задача  какая-то туманная и не могу придумать, зачем это надо...

Всем спасибо, будем искать другие механизмы решения проблемы.

да написал бы, что тебе конкретно хочется получить и какие при этом ограничения у сервера, может и подсказали бы чего...

На общий почтовый ящик валится почта организации. TB из этого ящика убирает спам и письма по определённым правилам (при сбое обрудования валится Warning - сделано умышлено именно на этот ящик), настроенным в TB. Остальную почту забирает ServisDesk по pop3.

а слабо спам рубить средствами сервера, а не ерундой заниматься? А слабо у себя imap поднять и на него натравить ТБ и прочее?

И вообще, как-то всё туманно, как-то всё непонятно... Почему всё это не может делать тот, ктодля этого предназначен? А что такое ServisDesk, я понятия не имею даже... :rolleyes:

Imap можно, но толку от этого не вижу. Спам резать акуратно нужно. Стоит спаморезка, и помечает письма, а режет их TB. Если, что то нужно зарежет, опять же в этом TB можно вытащить письмо.

Согласен, что на TB возложены несколько необычные для него функции, однако функионал позволяет это сдлеать и TB справляется с этим весьма успешно.

ServisDesk - программа для автоматизации тех. поддержки клиентов фирмы.