struk > 08-09-2008 17:56:10 |
Вобщем ставлю удаление спама из папки Спам через 1 день... Все как лежало так и лежит...что за работа фильтра кривая такая по сравнению с бэт?????? те спам удалять тока ручками? Вопрос 2...при обновлении клиента обновляеться ли антиспам-фильтр\? короче он будет когданить нормально пахать? |
Shutnik > 08-09-2008 22:02:15 |
Вопрос 2...при обновлении клиента обновляеться ли антиспам-фильтр\? короче он будет когданить нормально пахать?
будет, как только вы напишете правила фильтрации. сам thunderbird фильтров не имеет |
bodrox > 15-09-2008 16:02:27 |
Раньше у меня были настройки папки "Спам" так, что при заходе в неё всё грохалось в ней. Потом я неудачно её снёс . И теперь никак не могу настроить это же действие. |
lunar_stranger > 31-10-2009 07:20:31 |
У меня несколько иная ситуация - в настройках антиспама стоит галка "Автоматически удалять спам из этой папки через 7 дней". Но по прошествии 7 дней все письма в папке "Спам" остаются на том же месте, т.е. не удаляются. Что еще нужно настроить, чтобы удаление спама заработало?
|
legre > 06-11-2009 13:27:13 |
Shutnik пишетВопрос 2...при обновлении клиента обновляеться ли антиспам-фильтр\? короче он будет когданить нормально пахать?будет, как только вы напишете правила фильтрации. сам thunderbird фильтров не имеет
А разве функция автообучения не формирует автофильтр? И еще вопрос: При автоматическом помечании некоторых входящих сообщений как СПАМ одни из них успешно переносятся в папку для спама, а некоторые "зависают" во входящих. Так и висят - помеченные значком спама. Удаляются из папки входящих только ручками. Что бы это могло быть? |
lunar_stranger > 25-02-2011 21:01:56 |
lunar_stranger пишетв настройках антиспама стоит галка "Автоматически удалять спам из этой папки через 7 дней".Но по прошествии 7 дней все письма в папке "Спам" остаются на том же месте, т.е. не удаляются.Что еще нужно настроить, чтобы удаление спама заработало?
Проблема все еще актуальна для меня - спам из папки не удалется. Кроме антиспам-фильтров Thunderbird работает также антиспам от KIS 2011, по которому настроен фильтр, скидывающий весь спам в папку спама. Но ничего не удаляется, приходится удалять вручную. Никто не подскажет, что делать? Версия Thunderbird 3.1.7 |
lunar_stranger > 01-03-2011 06:47:01 |
lunar_stranger пишетlunar_stranger пишет:Проблема все еще актуальна для меня - спам из папки не удалется.
Ни у кого нет соображений по этому поводу? |
banbot > 01-03-2011 23:20:16 |
lunar_stranger Kaspersky Antispam не работает в Thunderbird 3.x. Это известная проблема. |
Rosenfeld > 01-03-2011 23:46:09 |
Это известная проблема. Касперского. |
banbot > 02-03-2011 00:27:37 |
Вообще они редкие хамы, цитирую багрепорт - https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=533692#c41: I send mail to Kaspersky and post message in kaspersky forum and they said it's the responsibility of Mozilla to take into account the integration of security solutions and not vice versa
То есть это Mozilla должна думать как бы Касперскому поудобнее проинтегрироваться в Thunderbird. :facepalm: |
lunar_stranger > 02-03-2011 20:15:15 |
banbot Rosenfeld Каспер прекрасно работает - его задача помечать спам, и с ней он справляется. Thunderbird, в свою очередь, при помощи соответвующего фильтра складывает все эти помеченные письма в определеную папку (вмоем случае это папка "Спам"). Я лишь говорю о том, что папка "Спам" не очищается, хотя, вроде бы, и должна. |
Rosenfeld > 02-03-2011 22:04:16 |
(c) Киса Воробьянинов. "Ха-а-а-а-а-а-а-амы". Саш, то есть Вас это удивляет? Каспер прекрасно работает
Отлично! Рад за Вас! |
lunar_stranger > 03-03-2011 04:24:42 |
Rosenfeld а по теме есть что сказать? |
banbot > 04-03-2011 22:18:17 |
http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636314 |
lunar_stranger > 05-03-2011 14:45:41 |
banbot с этим все ясно, а как быть с этим: http://s45.radikal.ru/i107/1103/1e/39c7df7c1b27.jpg собственно, об этом и был вопрос - не удаляет. |
lunar_stranger > 07-03-2011 22:23:39 |
Итак, мне видится, что через те самые 14 дней (или 7, или еще сколько-либо) Thunderbird удаляет из папки только те письма, которые он сам отметил как спам (либо же это сделал пользователь вручную), тогда как письма, попавшие в папку спама при помощи метки KIS и фильтра по ней, остаются на месте. В связи с этим возник вопрос - а нет ли какого-либо дополнения к Thunderbird, которое бы просто очищало папку Спам через определенный промежуток времени (или, скажем, при выходе из программы)? Среди дополнений искал по слову spam - не нашел. Может, я плохо искал? |
lunar_stranger > 09-03-2011 21:25:05 |
Все, до меня дошло. Ставим дополнительные параметры в фильтре спама - Отметить как прочитанное, Установить метку спама. Думаю, будет удаляться. |
-Oblako- > 15-03-2011 16:06:58 |
И как? Помогло? Мне тоже интересно. |
lunar_stranger > 15-03-2011 16:10:01 |
-Oblako- да, эта схема работает. Я доволен |