При запуске Thunderbird появляется окно с ошибкой:
"Thunderbird уже запущен, но не отвечает. Чтобы открыть новое окно вы должны сперва завершить существующий процесс Thunderbird или перезагрузить компьютер"

Перезагрузка компьютера и переустановка программы не помогают.
Пробую установить: Thunderbird Setup 2.0.0.0; Thunderbird Setup 2.0.0.6 и Thunderbird Setup 2.0.0.9.
Система: WinXP SP2.

Изначально таких проблем не было. После чего они начались не помню.
Может у кого была такая проблема?

А поиск по сабжу (Thunderbird не запускается) не пробовали? :)
Попробуйте, там много всего, например вот это.

Пробовали, но ничего не нашли.
За ссылку спасибо, вот только английский не мой родной язык, а изучать его долго.
А по-русски ничего нет?

Удалите файл parent.lock в профиле Thunderbird

Файла файл parent.lock в профиле не было.
Излечился просто - удалил файл profiles.ini и программа нормально запустилась, только пришлось создать новый профиль. Затем скопировал все файлы из старого профиля в новый и все старые сообщения снова появились.
Всем спасибо.
З.Ы. Пришлось потратить время на изучение чужеродного языка:).

Излечился просто - удалил файл profiles.ini и программа нормально запустилась,

Избавился от проблемы удалением из фаила profiles.ini последней строчки Default=1
Профиль и письма остались на месте.

У меня такая же проблема, но отсутствуют файлы parent.lock и profiles.ini, так что править или удалять просто нечего.
Как решить проблему так и не знаю

~Maximus~
Ищите лучше. Включите отображение скрытых/системных файлов.

Та же проблема.
parent.lock не найден. Default=1 из активного профиля удалял. Тогда сообщает "Данный профиль уже используется". Создавать новый профиль не пробовал.
Проблему создал сам, скопировав профиль (во время работы Птички) на другую машину, а затем переместив обратно (при выключенной Птичке).

Andy Antonov

Создавать новый профиль не пробовал.

Создайте и потом перепишите содержимое старого профиля в новый.

Помогло.
А что это было-то?

Такая ошибка возникает когда:
1. Нет прав доступа к конфигурации (замечено на Windows 2000)
1. Нет прав доступа к архиву почты (замечено на Windows 2000)
2. В profiles.ini нужно менять параметр Default=1 (если письма хрянятся в папке по умолчанию), если вы храните их в другой папке или через SMB на другом копьютере хранятся то нужно выставить Default=0

В чём то могу ошибаться, просто уже давно экспериментировал с настройками. Но в эту сторону копать.

Система в подписи: ВинХП. Почта хранится локально. Уже вылечено.