Приветствую всех. У меня при работе с почтой периодически возникает следующая проблема.

Иногда из-за технических причин возникают неполадки в работе POP-серверов (особенно это часто проявляется на бесплатных почтовиках типа mail.yandex или mail.ru). В этом случае часто POP-сервер отвечает ошибкой, что-то вроде "Service unavailable" или "Mailbox is busy"... но делает он это только после выполнения команды PASS. При этом пароль, естественно, верный, просто сервер нерабочий. Однако ThunderBird, узрев ошибку после PASS, говорит "Команда PASS не выполнена...", после чего ПРЕДЛАГАЕТ СМЕНИТЬ ПАРОЛЬ на доступ к почтовику! С некоторой точки зрения он прав: действительно логично, что если ошибку вызывает PASS, то значит проблема с паролем, однако далеко не всегда это предположение верно... Теперь ситуация: я жду когда закончатся тех. работы на почтовике - запущен ThunderBird с автопроверкой почты каждые 10 минут. И каждые 10 минут выкидывается модальное окошко с предложением ввести другой пароль на ящик и сохранить его менеджером паролей! Ужасно раздражает :(

Вопрос такой: можно ли как-нибудь "попросить" TB не спрашивать новый пароль при ошибке соединения POP? Или это нужно разработчиков попросить включить это как опцию в будущий релиз? У меня TB 2.0.0.9

Благодарю за внимание!

попросите разработчиков