Добрый день. У меня возник следующий вопрос.У меня есть ящик на mail .ru. И я никак не могу отправить почту.Я  перепробывал все настройки в том числе с форума.Но мне все время выдается ошибка:

Ошибка отправления сообщения.Сообщение не может быть отправлено,потому что  невозможно установить соединение с SMTP-сервером smtp.mail.ru.Сервер не доступен или отказывает в соединении.Убедитесь  что указали корректные параметры SMTP-сервера и попробуйте снова или обратитесь к администратору.

Я так же пробывал smtp.bk.ru.Результат то же.Хотя сообщения принимаются без проблем.Я попробывал настроить учетную запись в Outlook Express.Там все нормально -и отсылает и принимает почту. Так же у меня есть ящик на gmail.com. И  Thunderbird работает без проблем- отсылает и принимает почту.С чем может быть это связано.Большое спасибо

server: smtp.mail.ru
port: 25
user: user_name@mail.ru

Т.е., в поле имя пользователя, вбиваешь свой почтовый адрес на мейле.

К сожалению не помогло.Я как способ попробовал изменить порт с 25 на 2525. И поставил TLS(по возможности).Соединяет, но очень редко.Использование других опции для защищенных соединений ни к чему не приводит

можно ли прикреплять файлы большего размера.И как это сделать.Спасибо!

Обычно когда пишут «большего», то пишут по сравнению с чем большего.

помойму на большинстве почтовых серверов размер ограничиваеться 10 Mb, я знаю тока на почте от гугло поддерживаються аттачи размеров до 20 Mb.

a1 пишет

К сожалению не помогло.Я как способ попробовал изменить порт с 25 на 2525. И поставил TLS(по возможности).Соединяет, но очень редко.Использование других опции для защищенных соединений ни к чему не приводит

Как вариант, если ходите с DHCP, то чать его адресов может быть зарезано на самом почтовика (типа, спамерские). Проверить можно телнетом -- нужно стукнуться в 25 или 2525 порты.
При выходе в нет через проксю вариант с телнетом может и не пройти.

Добрый вечер.  Ситуация аналогичная, только ящик у провайдера интернета. Дело в том, что предыдущие версии (включая 2,0,0,6) автоматом запрашивали пароль при первом обращении к серверам smtp и pop3, а в этой версии (2.0.0.9 устанавливалась на голую систему), подобное не происходит. А куда вбить пароль, не нашёл.
Прошу помочь, т. к. вопрос требует неотлагательного решения.

Инструменты - Параметры учетной записи - Сервер исходящей почты: Добавить или изменить (если уже создан) - Использовать имя и пароль. При отправке запросит пароль.

Sergeys пишет

Инструменты - Параметры учетной записи - Сервер исходящей почты: Добавить или изменить (если уже создан) - Использовать имя и пароль. При отправке запросит пароль.

Большое спасибо.:rock:

Sergeys пишет

Инструменты - Параметры учетной записи - Сервер исходящей почты: Добавить или изменить (если уже создан) - Использовать имя и пароль. При отправке запросит пароль.

У меня например ничего не получилось... :( Как не запрашивал пароль при отправке, так и не запрашивает...

Проблема аналогичная, в работе приходиться отправлять по электронной почте файлы большого объема, при отправке их с помошью Thunderbird возникают проблемы, поскольку отправляется весь файл целиком, а почтовый SMTP сервер отказывается его принимать из-за большого размера, при этом через The Bat! этот же файл лтправляется без проблем, ящик одни и тотже (предоставляется провайдером). Возможно ли установить пакетный режим передачи сообщений большого размера как в The Bat?

Аналогичная проблема, только при получении почты - все время запрашивает пароль, но при этом его не идентифицирует uncorrect account name or password. На почтовом сервере все о.к. - пароль правильный.
Помогите, не могу получить почту! :(

Доброго дня. Проблема с отправкой почты у меня есть опасение, что я ошибся во вводе при первом запросе а изменять в натройках учётной записи он даёт только логин. Посоветуйте как с этим бороться.:whiteflag:

Нуменор
Меню Инструменты-Настройки-Приватность-Пароли-Редактировать сохраненные пароли-Отобразить пароли

usergen пишет

Нуменор
Меню Инструменты-Настройки-Приватность-Пароли-Редактировать сохраненные пароли-Отобразить пароли

Благодарствую всё проверил, но ситуация не изменилась у при попытке отправить почту выдаёт следующее:"Сервер отправил некорректное приветствие:Cannot connect to SMTP server 213.180.204.38(213.180.204.25) connect error 10060."
:/

А адрес сервера указан верно? :sick:

dvdianov пишет

А адрес сервера указан верно? :sick:

Абсолютно, как я понял с яндексом сегодня не только у меня проблемы. Но, что поразительно аутлук работает без проблем он у меня на подхвате. :)

:offtopic:
на гугло переходите ;)

Santo пишет

:offtopic:
на гугло переходите ;)

Можно конечно и таким координальным способом решить вопрос, но всё же хотелось разобраться.;)

Нуменор
собстно просто не в чем разбираться яндекс=зло

Проблема решилась, в настройках SMTP сервера нужно поставить галочку в строке использования защищенного соединения TLS по возможности.
Особая благодарность "sergeys" -moderator.

Добавлено Fri Nov 23 18:07:53 2007 :

Santo пишет

Нуменор
собстно просто не в чем разбираться яндекс=зло

"Всё относительно". Это не я сказал!:D

Нуменор
у мня галка стоит эта :P

Всё относительно

да, так и есть. сам это часто говорю.

Реанимирую тему!
У меня также проблема с:
"Сервер отправил некорректное приветствие:Cannot connect to SMTP server 213.180.204.38(213.180.204.25) connect error 10060."
Ящики корпоративные находятся на masterhost.ru.
Ошибка то появляется то исчезает (мигрирует). При этом галочка TSL снята и почта ходит, а потом не ходит! Изменение галочки на Использовать TSL по возможности не помогает.
В тоже время почта через mail.ru ходит, когда корпоративная вырубается.
Подскажите, пожалуйста, что делать?

День добрый.
Ищу ответ на вопрос: при отправке почты пишется: "Соединение с сервером имя_сервера установлено" и всё. полоска постоянно ходит слева направо. При получении почты - всё нормально. Настройки учётной записи в порядке. Что сделать, чтобы почта отправлялась?

подскажите, пожалуйста, где в исходящем сообщении создать подпись???
Так и не смогла найти:rolleyes:

ollga пишет

подскажите, пожалуйста, где в исходящем сообщении создать подпись???
Так и не смогла найти:rolleyes:

Инструменты - Параметры учетной записи. Кликаете слева на имени Вашей учетки, на поле справа внизу сервис для подписей-визиток.

Подскажите как быть? все было нормально с Mozilla Thunderbird но в один прекрасный момент  ,перестал сохранять почту , пишет недостаточно прав и места , что может быть? главное вроде все работает кроме как получить почту
места предостаточно , в самой программе все почищено   [thunderbird]

stalker52rus пишет

в самой программе все почищено

С этого места подробнее, пожалуйста. Как именно почищено? Сжатие папок делали, или ограничились простым удалением?

Vladimir_S пишет
stalker52rus пишет

в самой программе все почищено

С этого места подробнее, пожалуйста. Как именно почищено? Сжатие папок делали, или ограничились простым удалением?

просто все удалили  ,как я понял  , почистили , все входящие , отпраленные и соответственно корзину

stalker52rus пишет
Vladimir_S пишет
stalker52rus пишет

в самой программе все почищено

С этого места подробнее, пожалуйста. Как именно почищено? Сжатие папок делали, или ограничились простым удалением?

просто все удалили  ,как я понял  , почистили , все входящие , отпраленные и соответственно корзину

Этого мало. На самом деле, "удаленные" просто перестали отображаться, а место по-прежнему занимают. Потому щелкаем по Файл - Сжать папки. Терпеливо ждем - процедура сжатия может занять несколько минут. После этого (надеюсь!) работа почтовика восстановится.

Vladimir_S пишет
stalker52rus пишет
Vladimir_S пишет

С этого места подробнее, пожалуйста. Как именно почищено? Сжатие папок делали, или ограничились простым удалением?

просто все удалили  ,как я понял  , почистили , все входящие , отпраленные и соответственно корзину

Этого мало. На самом деле, "удаленные" просто перестали отображаться, а место по-прежнему занимают. Потому щелкаем по Файл - Сжать папки. Терпеливо ждем - процедура сжатия может занять несколько минут. После этого (надеюсь!) работа почтовика восстановится.

Сделали сжатие , все равно пишет "Не возможно сохранить почту в почтовом ящике. Убедитесь что у вас достаточно прав и дискового пространства"   

на диски несколько десятков гиг свободно , права никто не менял , что может быть ? ))

stalker52rus пишет

Сделали сжатие , все равно пишет "Не возможно сохранить почту в почтовом ящике. Убедитесь что у вас достаточно прав и дискового пространства"   

на диски несколько десятков гиг свободно , права никто не менял , что может быть ? ))

Сейчас поискал по форуму и не только - да, такое изредка возникает. Если не помогло сжатие, то, вероятно, единственный выход - воспользоваться советом, данным здесь, т.е создать новую учетную запись и скопировать корреспонденцию из старых папок. Если с последним будут проблемы - пишите, поможем. Но для начала сделайте новую учетку и проверьте наличие (либо отсутствие) глюка на ней.

Сделали другую учетку на ней тоже самое  мало того , откуда то вытащило письма удаленные и теперь их недает удалить)) шляпа какая то

stalker52rus пишет

Сделали другую учетку на ней тоже самое  мало того , откуда то вытащило письма удаленные и теперь их недает удалить)) шляпа какая то

В такой ситуации могу посоветовать только одно: сохранив корреспонденцию - файлы inbox, sent, (если надо) draft - КОТОРЫЕ БЕЗ РАСШИРЕНИЙ!, а также abook.mab из  профиля Thunderbird, снести пакет подчистую (включая профиль) и установить заново. Во всяком случае, я бы действовал так. Ну а если и это не поможет - значит, неполадки в системе, возможно вирус. Но это уже не к нам.

Vladimir_S пишет
stalker52rus пишет

Сделали другую учетку на ней тоже самое  мало того , откуда то вытащило письма удаленные и теперь их недает удалить)) шляпа какая то

В такой ситуации могу посоветовать только одно: сохранив корреспонденцию - файлы inbox, sent, (если надо) draft - КОТОРЫЕ БЕЗ РАСШИРЕНИЙ!, а также abook.mab из  профиля Thunderbird, снести пакет подчистую (включая профиль) и установить заново. Во всяком случае, я бы действовал так. Ну а если и это не поможет - значит, неполадки в системе, возможно вирус. Но это уже не к нам.

В любом случае благодарю за поддержку , и оказанную помощь ! )

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, разрешить вопрос. Thunderbird 3.1.7. Письма с корпоративных ящиков отправляются (проверял web-клиентом), но в папке "Отправленные" не появляются. Раньше появлялись. Не понимаю, что произошло. Началось с того, что добавил новый корпоративный ящик, и тогда заметил, что отправленные с него не сохраняются. Теперь вижу, что и с другими то же. Между тем в web-клиенте письма в папке "Sent" есть.

Прилагаю мои настройки:
http://glagolspb.ru/1/1.jpg
http://glagolspb.ru/1/2.jpg
http://glagolspb.ru/1/3.jpg

shmuratko
На http://glagolspb.ru/1/3.jpg вручную выберите папку для Отправленных сообщений из списка папок вашего IMAP-сервера (её имя Sent или типа того).