>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Поддержка пользователей http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=26 >Проблема с отправкой почты в Thunderbird 2.0.0.6 http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=20154 |
a1 > 19-11-2007 11:58:44 |
Добрый день. У меня возник следующий вопрос.У меня есть ящик на mail .ru. И я никак не могу отправить почту.Я перепробывал все настройки в том числе с форума.Но мне все время выдается ошибка: Ошибка отправления сообщения.Сообщение не может быть отправлено,потому что невозможно установить соединение с SMTP-сервером smtp.mail.ru.Сервер не доступен или отказывает в соединении.Убедитесь что указали корректные параметры SMTP-сервера и попробуйте снова или обратитесь к администратору. Я так же пробывал smtp.bk.ru.Результат то же.Хотя сообщения принимаются без проблем.Я попробывал настроить учетную запись в Outlook Express.Там все нормально -и отсылает и принимает почту. Так же у меня есть ящик на gmail.com. И Thunderbird работает без проблем- отсылает и принимает почту.С чем может быть это связано.Большое спасибо |
BoyFriend > 19-11-2007 15:41:22 |
server: smtp.mail.ru Т.е., в поле имя пользователя, вбиваешь свой почтовый адрес на мейле. |
a1 > 19-11-2007 17:30:31 |
К сожалению не помогло.Я как способ попробовал изменить порт с 25 на 2525. И поставил TLS(по возможности).Соединяет, но очень редко.Использование других опции для защищенных соединений ни к чему не приводит |
Юра > 19-11-2007 20:15:18 |
можно ли прикреплять файлы большего размера.И как это сделать.Спасибо! |
Infant > 19-11-2007 20:23:42 |
Обычно когда пишут «большего», то пишут по сравнению с чем большего. |
Santo > 19-11-2007 20:43:43 |
помойму на большинстве почтовых серверов размер ограничиваеться 10 Mb, я знаю тока на почте от гугло поддерживаються аттачи размеров до 20 Mb. |
BoyFriend > 20-11-2007 10:13:43 |
a1 пишет
Как вариант, если ходите с DHCP, то чать его адресов может быть зарезано на самом почтовика (типа, спамерские). Проверить можно телнетом -- нужно стукнуться в 25 или 2525 порты. |
b1 > 20-11-2007 18:45:57 |
Добрый вечер. Ситуация аналогичная, только ящик у провайдера интернета. Дело в том, что предыдущие версии (включая 2,0,0,6) автоматом запрашивали пароль при первом обращении к серверам smtp и pop3, а в этой версии (2.0.0.9 устанавливалась на голую систему), подобное не происходит. А куда вбить пароль, не нашёл. |
Sergeys > 20-11-2007 19:08:54 |
Инструменты - Параметры учетной записи - Сервер исходящей почты: Добавить или изменить (если уже создан) - Использовать имя и пароль. При отправке запросит пароль. |
b1 > 20-11-2007 19:38:04 |
Sergeys пишет
Большое спасибо. |
Elias1979 > 21-11-2007 12:44:21 |
Sergeys пишет
У меня например ничего не получилось... Как не запрашивал пароль при отправке, так и не запрашивает... |
DoKi > 22-11-2007 17:44:43 |
Проблема аналогичная, в работе приходиться отправлять по электронной почте файлы большого объема, при отправке их с помошью Thunderbird возникают проблемы, поскольку отправляется весь файл целиком, а почтовый SMTP сервер отказывается его принимать из-за большого размера, при этом через The Bat! этот же файл лтправляется без проблем, ящик одни и тотже (предоставляется провайдером). Возможно ли установить пакетный режим передачи сообщений большого размера как в The Bat? |
user222 > 23-11-2007 12:51:29 |
Аналогичная проблема, только при получении почты - все время запрашивает пароль, но при этом его не идентифицирует uncorrect account name or password. На почтовом сервере все о.к. - пароль правильный. |
Нуменор > 23-11-2007 14:25:28 |
Доброго дня. Проблема с отправкой почты у меня есть опасение, что я ошибся во вводе при первом запросе а изменять в натройках учётной записи он даёт только логин. Посоветуйте как с этим бороться. |
usergen > 23-11-2007 14:29:02 |
Нуменор |
Нуменор > 23-11-2007 16:30:56 |
usergen пишет
Благодарствую всё проверил, но ситуация не изменилась у при попытке отправить почту выдаёт следующее:"Сервер отправил некорректное приветствие:Cannot connect to SMTP server 213.180.204.38(213.180.204.25) connect error 10060." |
dvdianov > 23-11-2007 17:01:27 |
А адрес сервера указан верно? |
Нуменор > 23-11-2007 17:21:05 |
dvdianov пишет
Абсолютно, как я понял с яндексом сегодня не только у меня проблемы. Но, что поразительно аутлук работает без проблем он у меня на подхвате. |
Santo > 23-11-2007 17:25:22 |
|
Нуменор > 23-11-2007 17:37:18 |
Santo пишет
Можно конечно и таким координальным способом решить вопрос, но всё же хотелось разобраться. |
Santo > 23-11-2007 17:46:38 |
Нуменор |
Нуменор > 23-11-2007 18:01:10 |
Проблема решилась, в настройках SMTP сервера нужно поставить галочку в строке использования защищенного соединения TLS по возможности. Добавлено Fri Nov 23 18:07:53 2007 : Santo пишет
"Всё относительно". Это не я сказал! |
Santo > 23-11-2007 18:15:51 |
Нуменор
да, так и есть. сам это часто говорю. |
zufir_havat > 04-10-2008 22:04:20 |
Реанимирую тему! |
Al_ex > 13-03-2009 12:25:47 |
День добрый. |
ollga > 13-03-2009 22:58:22 |
подскажите, пожалуйста, где в исходящем сообщении создать подпись??? |
Vladimir_S > 14-03-2009 08:15:25 |
ollga пишет
Инструменты - Параметры учетной записи. Кликаете слева на имени Вашей учетки, на поле справа внизу сервис для подписей-визиток. |
stalker52rus > 14-02-2011 10:19:53 |
Подскажите как быть? все было нормально с Mozilla Thunderbird но в один прекрасный момент ,перестал сохранять почту , пишет недостаточно прав и места , что может быть? главное вроде все работает кроме как получить почту |
Vladimir_S > 14-02-2011 10:28:24 |
stalker52rus пишет
С этого места подробнее, пожалуйста. Как именно почищено? Сжатие папок делали, или ограничились простым удалением? |
stalker52rus > 14-02-2011 10:43:08 |
Vladimir_S пишет
просто все удалили ,как я понял , почистили , все входящие , отпраленные и соответственно корзину |
Vladimir_S > 14-02-2011 10:55:14 |
stalker52rus пишет
Этого мало. На самом деле, "удаленные" просто перестали отображаться, а место по-прежнему занимают. Потому щелкаем по Файл - Сжать папки. Терпеливо ждем - процедура сжатия может занять несколько минут. После этого (надеюсь!) работа почтовика восстановится. |
stalker52rus > 14-02-2011 11:04:40 |
Vladimir_S пишет
Сделали сжатие , все равно пишет "Не возможно сохранить почту в почтовом ящике. Убедитесь что у вас достаточно прав и дискового пространства" на диски несколько десятков гиг свободно , права никто не менял , что может быть ? )) |
Vladimir_S > 14-02-2011 11:40:21 |
stalker52rus пишет
Сейчас поискал по форуму и не только - да, такое изредка возникает. Если не помогло сжатие, то, вероятно, единственный выход - воспользоваться советом, данным здесь, т.е создать новую учетную запись и скопировать корреспонденцию из старых папок. Если с последним будут проблемы - пишите, поможем. Но для начала сделайте новую учетку и проверьте наличие (либо отсутствие) глюка на ней. |
stalker52rus > 14-02-2011 15:40:30 |
Сделали другую учетку на ней тоже самое мало того , откуда то вытащило письма удаленные и теперь их недает удалить)) шляпа какая то |
Vladimir_S > 14-02-2011 19:29:48 |
stalker52rus пишет
В такой ситуации могу посоветовать только одно: сохранив корреспонденцию - файлы inbox, sent, (если надо) draft - КОТОРЫЕ БЕЗ РАСШИРЕНИЙ!, а также abook.mab из профиля Thunderbird, снести пакет подчистую (включая профиль) и установить заново. Во всяком случае, я бы действовал так. Ну а если и это не поможет - значит, неполадки в системе, возможно вирус. Но это уже не к нам. |
stalker52rus > 15-02-2011 09:31:14 |
Vladimir_S пишет
В любом случае благодарю за поддержку , и оказанную помощь ! ) |
shmuratko > 16-02-2011 10:36:27 |
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разрешить вопрос. Thunderbird 3.1.7. Письма с корпоративных ящиков отправляются (проверял web-клиентом), но в папке "Отправленные" не появляются. Раньше появлялись. Не понимаю, что произошло. Началось с того, что добавил новый корпоративный ящик, и тогда заметил, что отправленные с него не сохраняются. Теперь вижу, что и с другими то же. Между тем в web-клиенте письма в папке "Sent" есть. Прилагаю мои настройки: |
banbot > 20-02-2011 01:24:49 |
shmuratko |