Всем привет.
Обращаюсь к тем кто пишет расширения для лиса, очень нужен плагин для форума ExBB.
Т.е. что-то вроде BBcode, но чтоб работал именно на этом форуме (там команды немного другие).
Заранее благодарен.

RuRu
Расковырял бы расширение BBcode и поменял бы команды. Это несложно.

а файл какой? Это в блокноте делается?

RuRu
Расширение - обычный zip-архив, соответственно архиватором распаковывается.
Ну а остальные файлы можно блокнотом.

Modex,
Unghost
Распокавал, там 3 папки: content, locale, skin.
В content есть папка bbcode и там много файлов. Что именно нужно редактировать, т.е. какой файл?
Я в этом не разбираюсь, поэтому прошу прощения за глупые вопросы.

RuRu
Копай файлы bbcode.js и bbcodesmilies.xul

RuRu, а какие там команды? я бы рекомендовал поставить CustomItems или CustomButtons и установить нужные кнопки.

RuRu, а какие там команды? я бы рекомендовал поставить CustomItems или CustomButtons и установить нужные кнопки.

Сегодня попробую.
Вчера начал смотреть код (смайлы пока не смотрел), так там вроде только для цитат другая команда остальные вроде такие же.

Изменил, заархивировал, переименовал расширение на xpi FF пишет, что не найден сценарий установки ошибка 204

RuRu
Значит где-то неправильно запаковали... структура может сбилась... посмотрите внимательнее

так как других различий я не нашел кроме вставки цитат, то решил изменить плагин paste_quote. Изменил, установил, запускаю FF 1) внизу появилась какая-то доп. панель,  2) из строки состояния исчез imglikeOpera 3)из контекстного меню исчез paste_quote.
Удалил изменённое мною расширение все ок (как было раньше).
Как я изменял: там только в одном месте прописано

, т.к. мне надо [q][/q], я и изменил и все больше ничего не трогал.
Нужно еще что-то прописывать?

Может файлы не в той кодировке сохраняли. А панель вылазит (а что-то пропадает) только когда расширение глючит.

Может файлы не в той кодировке сохраняли.

А там есть разница в какой архив архивировать (rar, zip, 7zip, jar)