povestka.jpg

Всё это произошло сегодня.
Вы не поверите. Снится мне сон, что меня забирают в армию.
И тут действительно мне звонят в дверь. Я просыпаюсь. На часах 9 утра. Открыла моя мама, какаято тётка требовала подписать повестку в армию. Я наотрез отказался подписывать повестку. Моя мама меня уговаривала чтоб я подписал, а я всё равно стоял на своем и отказывался подписывать. Мама сама тогда хотела подписать, я сказал ей чтоб она ни в коем случае этого не делала. Та тётка попричитала, повздыхала и ушла.
Правильно ли я поступил, что отказался подписывать повестку?
Мне 20 лет, учусь на 4 курсе на заочном.
В этом году я отчислился сначала с института, а потом востановился на заочный. Когда отчислился, видно отстрочка по учёбе пропала.
Я в шоке. Что делать?

Уйти с заочного и учится нормально, тогда не забирут. :D

Мда... у нас ленятся повестки разносить. Ограничиваются звонком по телефону :dumb:

e-travel
Если не хочешь служить в армии, то правильно сделал, что не подписал. В таком случае повестку всё равно что не приносили. Ни к какому делу её не подошьёшь, в уклонении от призыва не обвинишь. Так как подписи твоей нет.
Как у вас со сроками призыва? Как в России по три месяца весной и осенью?
cr@nk
Такие звонки вообще можно спокойно игнорировать:)

В армию топать. Или в тюрьму садиться ,как уклонисту.

Добавлено Сбт 23 Сен 2006 17:29:16 :
Потом придут с милицией. Тётка знает, что ты дома. Поищут по базе, посмотрят, что ты на вечернем.

Такие звонки вообще можно спокойно игнорировать

Я вот тоже об этом подумываю :)

Такие звонки вообще можно спокойно игнорировать

Мало ли кто мог позвонить? Может это вообще чья-то дурацкая шутка была?.. Так что звонки в игнор.... Только повестка. И только с твоей подписью

cr@nk
Любой вызов в военкомат, кроме как по повестке с твоей подписью ничего не стоит. Считай, что и не вызывали:)
e-travel